Mercedes обещает продолжить выпуск газовых моторов V8 для G-Wagens
Mercedes заявил, что принял стратегию снижения рисков с помощью подхода с несколькими силовыми агрегатами для G-Class. Это произошло вскоре после того, как Mercedes представил четырехмоторный электрический G580 EQ.
Бренд из Германии теперь продает шестицилиндровые, восьмицилиндровые и электрические версии G-Wagen. Если клиенты все еще хотят V8, Mercedes продолжит их производство.
Немногие автомобили выдержали испытание временем так, как G-Class. Mercedes-Benz сообщил, что впечатляющие 80% всех когда-либо выпущенных G-Class все еще активно используются на дорогах. Это впечатляющий результат, учитывая, что этот прочный внедорожник выпускается с 1979 года.
Знаменитый G-Wagen недавно вступил в новую эру с выпуском полностью электрического G580 EQ. Однако пройдет много десятилетий, прежде чем электрические G станут единственной версией, которая все еще работает.
Для тех водителей, которым не нужен V8, Mercedes-Benz также предлагает G-Class с шестицилиндровым двигателем. G580 EQ подойдет тем, кому не нужен ДВС. По словам Шибе, это «стратегия снижения рисков» для бизнеса компании.
Читайте также о том, что российская копия роскошного Mercedes-Maybach 6 поразила автолюбителей.
По теме
Немногие автомобили выдержали испытание временем так, как G-Class. Mercedes-Benz сообщил, что впечатляющие 80% всех когда-либо выпущенных G-Class все еще активно используются на дорогах. Это впечатляющий результат, учитывая, что этот прочный внедорожник выпускается с 1979 года.
Знаменитый G-Wagen недавно вступил в новую эру с выпуском полностью электрического G580 EQ. Однако пройдет много десятилетий, прежде чем электрические G станут единственной версией, которая все еще работает.
«80 процентов G-Class, которые когда-либо производились, все еще находятся на рынке. У этих автомобилей долгий срок службы», — заявил журналистам исполнительный директор AMG и руководитель G-Class и Maybach Михаэль Шибе на презентации электрического G.
На бумаге у нового G580 EQ есть много преимуществ. В нем используются четыре электродвигателя мощностью 579 л.с., что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды. Как и любой другой G-Class, он разработан с учетом бездорожья и, как говорят, даже более эффективен в этой области, чем версии с ДВС. Несмотря на все свои возможности, Schiebe признал, что, если клиенты будут продолжать требовать V8, компания продолжит их поставлять, сообщает Motor1.Для тех водителей, которым не нужен V8, Mercedes-Benz также предлагает G-Class с шестицилиндровым двигателем. G580 EQ подойдет тем, кому не нужен ДВС. По словам Шибе, это «стратегия снижения рисков» для бизнеса компании.
Читайте также о том, что российская копия роскошного Mercedes-Maybach 6 поразила автолюбителей.