Skoda и ее раллийный концепт-кар создают волну в электромобильном спорте

Концепт, представленный в виде первоначальных эскизов, воплощает в себе суть раллийных гонок благодаря агрессивному дизайну и ориентированным на производительность характеристикам. Благодаря заниженной подвеске, большим колесам и значительным аэродинамическим улучшениям концепт Enyaq RS Race превращает Enyaq в достойного соперника на ралли, напоминающего легендарные автомобили WRC.

Комментировать
Поделиться:
Skoda и ее раллийный концепт-кар создают волну в электромобильном спорте
Этот концепт - не просто шоу, за его разработкой стоит Skoda. Изучая целенаправленные технические и структурные модификации высокопроизводительных электромобилей, бренд стремится получить практические знания, которые могут сформировать будущие модели. Даниэль Петр, старший дизайнер Skoda, уверяет, что концепт превратится в серийный автомобиль, следует из информации auto-motor-und-sport.de. 


Благодаря истории успеха в различных раллийных сериях, включая WRC, бренд показывает свой опыт в создании высокопроизводительных автомобилей. Enyaq RS Race идет по стопам Skoda Fabia RE-X1, электрического концепта, который проложил путь к электрификации автоспорта.

Переходя к официальному представлению Skoda Enyaq RS Race Concept, бренд позиционирует его как агрессивный кроссовер с потенциалом для серийного производства. Благодаря ярко выраженному заднему крылу, аэродинамическому диффузору, объемным колесным аркам и большим легкосплавным дискам дизайн автомобиля выглядит агрессивным и со спортивным характером.

Screenshot_559.jpg

Даниэль Петр подчеркивает, что Enyaq RS Race - это больше, чем просто концепт; это реальный автомобиль, готовый обеспечить мурашки от вождения. По сравнению с текущей моделью Enyaq Coupe vRS, он выделяется уменьшенным дорожным просветом, увеличенной шириной, сниженным весом и улучшенными динамическими возможностями.

 Хотя технические характеристики Enyaq RS Race пока не известны, эксперты ожидают более мощный двигатель и улучшенную подвеску в дополнение к агрессивному дизайну и улучшенной динамике.

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что Skoda представила обновленный кроссовер Kodiaq с электрической и гибридной установкой.

Omoda вновь расширила модельный ряд новым среднеразмерным кроссовером Omoda 7

Презентация Omoda 7 состоялась на мероприятии Auto China в Пекине, где автомобильные энтузиасты получили первое представление о предстоящей модели через тизерное изображение. Omoda 7 с габаритами около 4,60 м в длину дебютирует на китайском рынке в конце апреля.

После запуска в Китае Omoda планирует расширить сферу своего влияния на рынки Германии и Австрии, запланировав выпуск во второй половине 2024 года. Omoda 7 будет конкурировать с такими соперниками, как Toyota RAV4 и Hyundai Tucson. Действительно, сегмент имеет высокую конкуренцию, однако у кроссовера есть шансы занять в нем свою долю, следует из информации auto-motor-und-sport.de.  Философия дизайна Omoda 7 отражает остроугольную эстетику, характерную для компактного внедорожника Omoda 5. В центре дизайна находятся светодиодные фары с выразительным дизайном и дневные ходовые огни. Аэродинамический профиль Omoda 7 подчеркивается гладким наклонным лобовым стеклом, плавно переходящим в спускающуюся линию крыши, завершающуюся встроенным спойлером, который отвечает не только за эксплуатационные характеристики, но и за общую эстетику. Задняя часть Omoda 7 имеет минималистичный дизайн, характеризующийся компактным задним стеклом. Хотя производитель не раскрывает подробностей о силовом агрегате Omoda 7, аналитики предполагают, что он будет оснащаться различными силовыми установками, включая бензиновые, электрические и, вероятно, гибридные варианты. Особый интерес вызывает гибридная конфигурация plug-in, которая обещает общий запас хода почти в 1200 километров на одном баке топлива и заряде батареи.  Что касается бензиновой версии, то инсайдеры предполагают, что место под капотом займет двигатель Chery 1.5-TGDI. Следует также подчеркнуть, ранее появилась информация о том, что в НАПИ подсчитали стоимость владения популярным кроссовером Omoda C5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+