Lexus представляет обновленный гибридный кроссовер UX 300h
Компания Lexus представила обновленную версию своего кроссовера, получившего название UX 300h, с более мощным гибридным двигателем пятого поколения.
Новинка имеет производительность на отметке в 199 лошадиных сил, что на восемь процентов больше, чем у предшественника UX 250h. Модификация оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в сочетании с электромотором.
Оснащенный литий-ионной батареей с 60 ячейками и напряжением 222 вольта, UX 300h заменяет предыдущую никель-металлгидридную батарею для повышения общей производительности силовой установки.
С точки зрения производительности, UX разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды для модели с передним приводом и за 7,9 секунды для модели с полным приводом. Оптимизированное распределение крутящего момента позволяет новому кроссоверу генерировать увеличенную отдачу.
Несмотря на увеличение мощности, топливная экономичность улучшилась. Переднеприводные модели расходуют от 5,0 до 5,2 литра на 100 километров, а полноприводные - от 5,6 до 5,7 литра на 100 километров.
Улучшения в интерьере включают в себя более крупные дисплеи: в базовых моделях установлен 8-дюймовый дисплей, а более высокие уровни отделки могут похвастаться 12,3-дюймовым дисплеем. Новые варианты цвета интерьера, например, белый Pergamon, предлагают дополнительные возможности для индивидуального оформления.
UX 300h уже доступен для заказа, его цена начинается от 43 700 евро за базовую переднеприводную модель и доходит до 62 550 евро за полноприводный вариант F Sport. Предыдущие модели UX 250h стоили от 42 150 евро за переднеприводную версию и 55 600 евро за полноприводную.
Следует также отметить, ранее появилась информация касательно того, что Aixam представил безлицензионные автомобили всех типов со 100% электрическими технологиями.
По теме
Оснащенный литий-ионной батареей с 60 ячейками и напряжением 222 вольта, UX 300h заменяет предыдущую никель-металлгидридную батарею для повышения общей производительности силовой установки.
С точки зрения производительности, UX разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды для модели с передним приводом и за 7,9 секунды для модели с полным приводом. Оптимизированное распределение крутящего момента позволяет новому кроссоверу генерировать увеличенную отдачу.
Несмотря на увеличение мощности, топливная экономичность улучшилась. Переднеприводные модели расходуют от 5,0 до 5,2 литра на 100 километров, а полноприводные - от 5,6 до 5,7 литра на 100 километров.
Улучшения в интерьере включают в себя более крупные дисплеи: в базовых моделях установлен 8-дюймовый дисплей, а более высокие уровни отделки могут похвастаться 12,3-дюймовым дисплеем. Новые варианты цвета интерьера, например, белый Pergamon, предлагают дополнительные возможности для индивидуального оформления.
Функции безопасности получили обновление благодаря появлению ассистента внимания на основе камеры и расширенным функциям помощи при вождении, включая ассистент безопасного выхода.
UX 300h уже доступен для заказа, его цена начинается от 43 700 евро за базовую переднеприводную модель и доходит до 62 550 евро за полноприводный вариант F Sport. Предыдущие модели UX 250h стоили от 42 150 евро за переднеприводную версию и 55 600 евро за полноприводную.
Следует также отметить, ранее появилась информация касательно того, что Aixam представил безлицензионные автомобили всех типов со 100% электрическими технологиями.