Lexus представляет обновленный гибридный кроссовер UX 300h

Компания Lexus представила обновленную версию своего кроссовера, получившего название UX 300h, с более мощным гибридным двигателем пятого поколения.

Комментировать
Поделиться:
Lexus представляет обновленный гибридный кроссовер UX 300h
Новинка имеет производительность на отметке в 199 лошадиных сил, что на восемь процентов больше, чем у предшественника UX 250h. Модификация оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в сочетании с электромотором. 


Оснащенный литий-ионной батареей с 60 ячейками и напряжением 222 вольта, UX 300h заменяет предыдущую никель-металлгидридную батарею для повышения общей производительности силовой установки.

С точки зрения производительности, UX разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды для модели с передним приводом и за 7,9 секунды для модели с полным приводом. Оптимизированное распределение крутящего момента позволяет новому кроссоверу генерировать увеличенную отдачу.

Несмотря на увеличение мощности, топливная экономичность улучшилась. Переднеприводные модели расходуют от 5,0 до 5,2 литра на 100 километров, а полноприводные - от 5,6 до 5,7 литра на 100 километров.

Screenshot_552.jpg

Улучшения в интерьере включают в себя более крупные дисплеи: в базовых моделях установлен 8-дюймовый дисплей, а более высокие уровни отделки могут похвастаться 12,3-дюймовым дисплеем. Новые варианты цвета интерьера, например, белый Pergamon, предлагают дополнительные возможности для индивидуального оформления.

 Функции безопасности получили обновление благодаря появлению ассистента внимания на основе камеры и расширенным функциям помощи при вождении, включая ассистент безопасного выхода.

Screenshot_553.jpg

UX 300h уже доступен для заказа, его цена начинается от 43 700 евро за базовую переднеприводную модель и доходит до 62 550 евро за полноприводный вариант F Sport. Предыдущие модели UX 250h стоили от 42 150 евро за переднеприводную версию и 55 600 евро за полноприводную.

Следует также отметить, ранее появилась информация касательно того, что Aixam представил безлицензионные автомобили всех типов со 100% электрическими технологиями.

Aixam представил безлицензионные автомобили всех типов со 100% электрическими технологиями

Французский бренд Aixam, специализирующийся на выпуске легких квадрициклов, также называемых автомобилями без прав, расширяет свой ассортимент чисто электрических моделей появлением новых версий для всех аудиторий.

 Рынок транспортных средств без прав или легких квадрициклов, которыми можно управлять с 15 лет при наличии лицензии AM или лицензии мопеда, переживает момент настоящего бума с распространением электрических технологий.  Электромобили стали более эффективной и тихой альтернативой традиционным автомобилям с ДВС. То же самое произошло и с этими небольшими машинами, но с дополнительным преимуществом. Электротехника помогает решить такие недостатки, как высокий уровень шума и вибрации в салоне.   Во время ежегодной конференции бренда в Бильбао компания Aixam представила трех новых героев в линейке электротехнической продукции французского бренда: e-scouty evo, e-City Sport и e-Minauto. Первый из них, e-scouty, представляет собой инновационный и стильный дизайн в стиле багги, с оборудованием модели Ambition: 15-дюймовые колеса, светодиодные фары, 6,2-дюймовый салонный планшет, камера заднего вида, двигатель полностью электрический. Небольшой литий-ионный аккумулятор обеспечивает запас хода в 75 километров, а зарядка от бытовой розетки занимает 2,5 часа. Новая версия e-City Sport предлагает более традиционный кузов, ориентированный на спортивность, с эксклюзивными деталями, которые придают ей более динамичный отпечаток. Его стартовая цена в Испании составляет 16 499 евро. Она находится посередине между доступной версией e-City Pack и линейкой e-Coupé.  Наконец, новый Aixam e-Minauto представляет самую доступную линейку квадрициклов бренда с электрическими технологиями. Он доступен с 2-цилиндровым дизельным двигателем: электрический вариант с крутящим моментом 50 Нм повышает цену еще на 1500 евро, с той же технологией, что и остальная часть линейки Aixam, но с характерным рисунком спереди.   Читайте также о том, что Avatr анонсировал новый внедорожник, ориентированный на Tesla Model Y.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+