Hyundai решила задержать выход обновленной версии 7-местной Creta

Обновлённый Hyundai Alcazar появится только в сентябре-октябре 2024 года

Обновлённый кроссовер Hyundai Creta на авторынке Индии появился в начале нынешнего года. Автомобиль сразу же вызывал ажиотаж среди местных автолюбителей и разговоры о скором выходе рестайлингового Alcazar.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai решила задержать выход обновленной версии 7-местной Creta
Как удалось выяснить изданию Autocar, появление семиместной «Креты»  задерживается. Изначально представить обновлённый Hyundai Alcazar собирались в середине этого года. Теперь срок сместили на сентябрь-октябрь.

Планы пересмотрели из-за низкого спроса на большую модель. Стандартный кроссовер Hyundai Creta в среднем ежемесячно расходится тиражом в десять тысяч машин. Продажи Alcazar без малого в семь раз ниже  - порядка  1,5 тыс. единиц. На складах дилеров скопилось немало дореформенных кроссоверов - выход обновленного  Alcazar был бы весьма некстати. 

Hyundai Alcazar внешне похож на обычную Creta: раздельные  блоки фар и ДХО, безрамочная радиаторная  решётка, задние фонари, визуально объединенные  в единый элемент. В перечне опций новинки заявлены  камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также расширенный список водительских ассистентов и систем безопасности.

Моторная гамма сохранится без изменений. Разве что 160-сильный бензиновый двигатель и 115-сильный дизель на обновлённом кроссовере начнут отвечать эконормам BS6. Трансмиссия - 6МКПП или коробка-«автомат».

Актуальный Hyundai Alcazar стоит минимум 1 677 500 рупий (1,85 млн рублей).



Ранее стало известно, что у дилеров в Европе появится супермини Hyundai Casper. 

Почему кузов Lada Vesta долго не ржавеет: раскрыта причина

Корпоративный канал «Поладим с LADA» ответил на вопрос, почему кузов флагманской «Весты» лучше противостоит ржавчине. Все дело в антикоррозийной обработке.

Как отметили эксперты канала, успех LADA Vesta среди российских покупателей определил именно кузов.  Напомним, по результатам краш-теста по методике «Авторевю» «Веста»  получила максимально возможные 4 «звезды». Кроме безопасности, кузов «Весты» может похвастаться и стойкостью к коррозии - на это указывает опыт тысячи владельцев модели. Лицевые детали автомобиля (за исключением крыши на седанах) делаются из горячеоцинкованного проката. Сам цинк на панели кузова Vesta наносят не только снаружи, но и внутри - он помогает решить проблему с конденсатом.   Представители LADA также отмечают, что «Веста» участвовала не только в независимом фронтальном краш-тесте. В процессе создания этот автомобиль  испытали на стойкость к боковому удару и удару боком о столб. А для защиты пешеходов на «Весте» применяется облегченная конструкция капота. Также достойный уровень безопасности гарантирует сталь повышенной прочности - из нее изготовлено около 40% кузова вазовского автомобиля. Ранее стало известно, что  российский пикап на базе Lada Niva вызвал интерес у покупателей в Бразилии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+