Электрический Lotus появится для конкуренции с Porsche Cayman в 2027 году
Ожидается, что Lotus предложит задне- и полноприводные версии Type 135. В основе автомобиля ляжет новая архитектура легкого электромобиля. Сообщается, что топовая версия будет оснащена двумя электродвигателями мощностью 872 л.с.
Новый спортивный автомобиль с аккумуляторной батареей от Lotus может стоить около 95 000 долларов, когда он появится на рынке. Это означает, что он будет немного дешевле, чем нынешний Emira V6, который является последним спортивным автомобилем бренда с двигателем внутреннего сгорания.
Ожидается, что Lotus выпустит свой новый спортивный автомобиль с аккумуляторной батареей в 2025 году. Новая модель, известная в настоящее время как Type 135, станет конкурентом электрическим близнецам Porsche Cayman и Boxster.
Хотя у большинства электромобилей аккумуляторы расположены в полу, размещение их за кабиной позволит Lotus оптимизировать положение водителя, позволяя пассажирам сидеть в кабине как можно ниже. Журнал Car Magazine утверждает, что модели начального уровня будут иметь аккумулятор на 66 кВтч, а другие версии — на 99 кВтч.
Ожидается также как минимум две различные конфигурации питания. В основе линейки должна лежать одномоторная версия с задним приводом и мощностью 462 л.с. Те, кто ищет большей мощности, смогут выбрать пару моторов мощностью 872 л.с. и полный привод.
Читайте также о том, что Lotus завершает трехлетнее тестирование и разработку электромобиля Emeya EV.
По теме
Ожидается, что Lotus выпустит свой новый спортивный автомобиль с аккумуляторной батареей в 2025 году. Новая модель, известная в настоящее время как Type 135, станет конкурентом электрическим близнецам Porsche Cayman и Boxster.
Первоначально Type 135 планировалось разрабатывать совместно с Alpine, но компании разошлись по этому проекту. В основе спортивного автомобиля ляжет новая архитектура легкого электромобиля (LEVA), которая обладает широкими возможностями настройки и будет использоваться для нескольких автомобилей.
В случае с Type 135 Lotus установит аккумуляторную батарею непосредственно за кабиной, в том же месте, где в автомобиле со средним расположением двигателя установлен двигатель.Хотя у большинства электромобилей аккумуляторы расположены в полу, размещение их за кабиной позволит Lotus оптимизировать положение водителя, позволяя пассажирам сидеть в кабине как можно ниже. Журнал Car Magazine утверждает, что модели начального уровня будут иметь аккумулятор на 66 кВтч, а другие версии — на 99 кВтч.
Ожидается также как минимум две различные конфигурации питания. В основе линейки должна лежать одномоторная версия с задним приводом и мощностью 462 л.с. Те, кто ищет большей мощности, смогут выбрать пару моторов мощностью 872 л.с. и полный привод.
Читайте также о том, что Lotus завершает трехлетнее тестирование и разработку электромобиля Emeya EV.