Coolray под белорусской маркой поставил свой первый рекорд в России

Belgee X50 в апреле впервые вошел в ТОП-10 самых продаваемых SUV в РФ

Специалисты агентства «Автостат» перечислили самые продаваемые кроссоверы и внедорожники на российском авторынке по итогам апреля.

Комментировать
Поделиться:
Coolray под белорусской маркой поставил свой первый рекорд в России
Первое место отечественные аналитики отдали китайскому кроссоверу Haval Jolion, чьи апрельские продажи выросли на 73,2% до отметки в  6112 экземпляров.

На второе место вышла российская модель LADA Niva Travel с результатом 5044 сделки (рост больше 33 процентов). Замыкает первую тройку классическая «Нива» Legend – 4501 покупатель (рост на 60,5% в годовом сравнении).

В шаге от бронзы расположился кроссовер Chery Tiggo 7 PRO Max, выбор в пользу которого сделали 4379 россиян  (+71%). Пятая строчка достается еще одному паркетнику Chery - это Tiggo 4 PRO с результатом продаж 4286 единиц (+24,3%). Шестым стал модный кроссовер OMODA C5 (3499 покупателей, +41,8%), а дополняют десятку самых востребованных на российском авторынке SUV  Geely Monjaro (3302 авто, рост в 5,2 раза), Haval M6 (3235 машин), Belgee X50 (3005 единиц) и Geely Coolray (2130 авто).

Причем продажи оригинального «Кулрея» заметно просели. Его вариант под белорусской маркой, напротив, впервые вошел в список бестселлеров российского рынка SUV.
  


Ранее стало известно, что продажи новых автомобилей в России снизились почти на 7 процентов с приходом апреля. 

Китайское автомобильное перенасыщение ищет глобального выхода: 40 млн мощностей, 123 бренда, всего 22 млн покупателей

Китайские автопроизводители производят вдвое больше автомобилей, чем могут купить местные потребители. Так почему же правительство до сих пор субсидирует отрасль?

 По всему Китаю автоконцерны имеют автозаводы для выпуска 40 млн автомашин ежегодно, но автолюбители в КНР приобретают только около 22 млн авто за 12 месяцев. Несмотря на это неравенство, власти Китая продолжают вкладываться в развитие отрасли.  Проблема избыточных производственных площадок в Китае подрывает планы как авторитетных автоконцернов, так и тех, кто продвигает новые технологии. Сборочные линии, построенные для автомашин с ДВС, производят модели, которые все больше теряет популярность у потребителей.  В том году 123 марки предложили в КНР как минимум одну электрическую модель, передает Wall Street Journal. Производителей, обанкротившихся в 2019 году, инвесторы воскрешают из мертвых. Это подтолкнуло производителей электромобилей к жестокой ценовой войне, поскольку они хотят привлечь на свою сторону автолюбителей, у которых слишком много вариантов.  Неудивительно, что автоконцерны нацелены осваивать новые авторынки, что приведет к пятикратному росту экспорта машин в период с 2020 по 2023 год. Многие из этих успехов достигнуты в РФ, куда пришли бренды из КНР после начала СВО. Автопром Китая намерен реализовывать свои электрокары за границу, что вызывает обеспокоенность как среди западных конкурентов, так и среди правительств. В США Белый дом изучает вопрос о повышении тарифных ставок для защиты внутреннего выпуска машин, в то время как Евросоюз рассматривает субсидии КНР на электрокары и может принять похожие меры.  Это приведет к вопросу о том, почему КНР вкладывается в отрасль, которая уже страдает от избыточных мощностей. Это обусловлено желанием местных властей поддержать свои марки на глобальном рынке, а также с его усилиями по поддержке экономического роста и сохранению рабочих мест на фоне более широких трудностей экономического плана.  Поддержка властей означает, что даже убыточные автоконцерны смогут производить больше иномарок. В том году только 4 из 123 национальных автопроизводителей, производящих электромобили, продали более 400 000 авто — многие считают, что это число, которого нужно достичь автопроизводителю, чтобы выйти на уровень безубыточности в КНР. Это компании BYD, Tesla, Aion и Wuling.  Это побудило некоторых китайских чиновников призвать к консолидации автомобильной промышленности. Однако на данный момент идея расширения, поддерживаемая национальным правительством, по-прежнему преобладает.   Читайте также о том, что «Автостат»: продажи новых автомобилей в России снизились с приходом апреля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+