Составлен ТОП самых дешевых электрокаров в России. Список из 10 моделей

Evolute i-Pro стал самым недорогим электрокаром в России в мае 2024 года

За месяц ситуация на рынке электрических моделей изменилась. Причем в приятную сторону. Некоторые производители снизили цены, также появились электромобили, которые россиянам очень нравятся. Портал Carsweek рассказал, какие электрокары являются самыми недорогими в нашей стране в мае 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП самых дешевых электрокаров в России. Список из 10 моделей
Evolute i-Pro

На первой позиции теперь находится электрокар, который выпускают на заводе в Липецке. Причем ранее он возглавлял подобный рейтинг за счет высоких скидок. Теперь же и в плане розничной цены машина в лидерах. Приобрести авто 2024 года выпуска можно за 2 070 000 рублей.

Причем это уже машины 2024 года выпуска. Никаких изменений не проводилось – двигатель выдает те же 150 л.с. А запас хода составляет 433 км пути при полной зарядке и идеальных условиях. После снижения цены популярность авто должна вырасти.

BYD Seagull

Второе место за китайским хэтчбеком. У себя на родине автомобиль очень популярен благодаря невысокой стоимости. Да и у нас в стране за него просят не так и много по современным меркам. Заплатить за BYD Seagull придется 2 250 000 рублей. Это машина 2023 года выпуска. Правда раскупают их довольно быстро, и сейчас количество предложений сильно ограничено. Правда новые поставки конечно будут. Невысокий ценник объясняется скромной отдачей силовой установки – мощность составляет всего 75 л.с. При этом проехать при полной зарядке можно 405 км пути. В салоне автомобиля все очень современно – головное устройство с «парящим» экраном, цифровая панель приборов, а также минимум физических кнопок.


Baojun Kiwi EV

Дилер, который привез на российский рынок этот миниатюрный электрокар, наконец-то снизил цену. Это логично, ведь авто пытаются продать почти год. Сейчас приобрести его можно за 2 470 000 рублей. Однако покупка BYD Seagull все равно кажется более интересной для большинства. Baojun Kiwi EV – очень маленький электрокар, а мощность двигателя составляет всего 54 л.с. Да и дальноходностью похвастать он не может – преодолеть можно всего 305 км пути. Зато на дороге его невозможно не заметить благодаря яркой окраске.


Dongfeng-Honda M-NV

Этот электрокар стал довольно популярным в России во второй половине 2022 года, когда открылся параллельный импорт. Правда сейчас машину завозят редко, поэтому приобрести можно только экземпляр 2022 года выпуска. Зато цена приятная – 2 950 000 рублей. Отдача электрической силовой установки составляет 163 л.с. При этом и запас хода порадует – 480 км пути, если зарядить автомобиль полностью. Добавим сюда кожаную отделку салона и современные системы управления.


BYD Yuan Extended Range

Замыкает пятерку лидеров электрокар от компании BYD. Он может похвастаться более интересными характеристиками, чем модель Seagull. Правда и стоит он заметно дороже – 3 260 000 рублей за авто 2023 года выпуска. Мощность мотора здесь достигает внушительных 204 л.с. Но что самое интересное, в Россию привезли машины с увеличенным запасом хода – он достигает 510 км пути. В салоне авто большой экран головного устройства, также есть контрастная строчка на сиденьях.


Honda e:NS1

Электрический кроссовер от компании Honda расположился на 6-м месте нашего рейтинга. За машину, выпущенную в 2023 году, сейчас просят 3 390 000 рублей. В техническом плане отметим мотор на 182 л.с. и запас хода в 420 км пути. Причем автомобиль получился очень интересным в плане опций – климат-контроль работает на 2 независимые зоны, есть различные режимы вождения, камера заднего вида, парктроники спереди и сзади и адаптивный круиз-контроль. Внешний вид также порадует – это полноценный кроссовер с большими колесными дисками и собственным стилем.


Weltmeister W6 520

В прошлом году автомобили этого бренда довольно часто привозили в Россию. Однако сейчас поставки значительно сократились. Приобрести кроссовер W6 можно за 3 499 000 рублей. Причем о возможных скидках не сообщается. Инженеры тщательно поработали над технической частью электрокара. Запас хода достиг 520 км пути. При этом мощностью силовой установки жертвовать не стали – она может выдавать 218 л.с. Кроме того, кроссовер получил интересную внешность – сочетание классической формы кузова и современные черты.

Кроме того, кроссовер получил интересную внешность – сочетание классической формы кузова и современные черты.

Ora O3

Восьмая строчка за небольшим, но очень стильным электрокаром из Китая. За Ora O3 дилеры в России просят от 3 541 000 рублей. Причем скромный по габаритам автомобиль весьма неплох в техническом плане – отдача мотора составляет 171 л.с., а заряд батареи позволит проехать дистанцию в 500 км пути. Салон авто не  получился очень просторным, зато там есть современные элементы управления. Изюминкой автомобиля можно назвать удобные помощники для водителя – например, есть система автоматической парковки. Также стоит добавить наличие электрического привода багажника, что очень актуально для хэтчбеков.


Volkswagen ID.3

На российский рынок вернулись самые недорогие электрокары от компании Volkswagen. Эти автомобили были довольно популярны у нас в стране в прошлом году, однако затем их перестали завозить, заменив более дорогими авто. Сейчас за ID.3 просят 3 573 000 рублей. В такую стоимость оценили комплектацию под названием Pure, которая и была самой популярной у нас в стране. Электромотор выдает 170 л.с., а при полной зарядке он выдает 425 л.с. В салоне автомобиля находятся современное головное устройство и цифровая панель приборов. Владельцы отмечают отличное расположение и информативность.


Evolute i-Joy

Открывал наш рейтинг седан от компании Evolute. А закрывает его кроссовер i-Joy. Его ценник составляет 3 631 000 рублей. Здесь большого снижения стоимости не произошло. Модернизаций автомобиля не было с момента его появления на рынке. Мотор здесь немного мощнее, чем у седана – 163 л.с. против 150 л.с. Зато и запас хода получился немного меньше – 407 км пути. На дорогах автомобиль пока встречается нечасто, покупателей во многом может отпугнуть довольно высокая стоимость.


Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих машинах на рынке России. Большинство моделей в ТОП-10 - российские.

«Ред Булл» и «Феррари» фавориты Гран-при Майами после квалификации

А главным разочарованием заезда стали провалы Даниэля Риккардо и Фернандо Алонсо.

В субботу состоялась квалификация к основной гонке Гран-при Майами. День для пилотов выдался напряженным, ведь четырьмя часами ранее прошел спринтерский заезд. Первый сегмент подтвердил слабую форму команды «Кик Заубер» - ее пилоты в полном составе не смогли выйти во второй сегмент. Чжоу замкнул протокол, а Боттас боролся до последнего, но все равно стал лишь 16-м. Не повезло Кевину Магнуссену – датчанин попал в трафик и стартует лишь 19-м. А перед ним расположился Даниэль Риккардо – слабое выступление после невероятно мощного спринта. Причем австралиец еще наказан 3 позициями на старте после прошлого Гран-при. Не смог пройти дальше и Логан Сарджент, который занял 17-е место, однако небольшой прогресс у «Уильямса» есть. Во втором сегменте главным сюрпризом со знаком «минус» стало пятнадцатое место Фернандо Алонсо. «Астон Мартин» выглядит слабо, однако Лэнс Стролл активно боролся за выход в Q3 и в итоге стал 11-м. Алекс Албон занял 14-е место. В полном составе не смогли выйти в Q3 пилоты Альпин – Гасли 12-й, а Окон 13-й. В третьем сегменте борьба получилась довольно яркой – Макс Ферстаппен взял поул, правда для этого ему пришлось приложить много усилий. Следом 2 гонщика «Феррари» - Леклер впереди Сайнса. Серхио Перес только 4-й. На третьем ряду стартового поля расположились гонщики «Макларена» - Норрис на обновленном болиде обошел Пиастри. Джордж Расселл и Льюис Хэмилтон стали 7-м и 8-м, причем на более высокие места даже не претендовали. Нико Хюлькенберг и Юки Цунода замкнули ТОП-10 и в основной гонке явно поборются за очки. Гонка стартует в воскресенье, в 23:00 по московскому времени. Ранее наш портал рассказывал, как прошла спринтерская гонка Гран-при Майами. Макс Ферстаппен выиграл довольно уверенно, а внутри ТОП-8 было много яркой борьбы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+