Китайский лифтбек Zeekr 001 стал бестселлером в России, есть ли подвох
У электрокаров этой китайской марки нет официального сервиса в России. Однако нашим автолюбителям этот факт не мешает - электрокар Zeekr 001 успел заслужить звание бестселлера в своём сегменте.
По подсчетам специалистов, электрокар Zeekr ежемесячно продается в количестве тысячи экземпляров. На нашем рынке Zeekr 001 оценивается дороже 7 миллионов рублей.
Эксперты «Авторевю» разбирались, чего ждать от технической части этих новейших китайских электрокаров. Ни у одного сервиса в России в настоящее время нет полноценной техдокументации на Zeekr, говорят специалисты. При этом автомобили довольно легко «читаются» существующими сканерами для соплатформенных гибридов Lynk & Co. Да и в целом каких-то фатальных проблем с попавшими в Россию Zeekr 001 пока зафиксировано не было.
Сервисмены с большим опытом в ремонте и обслуживании китайских полностью электрических моделей советуют менять масло в редукторах электромоторов каждые 2-3 техобслуживания.
Ранее стало известно, что китайская марка Zeekr презентовала электромобиль 001 WE c запасом хода более тысячи километров.
По теме
Эксперты «Авторевю» разбирались, чего ждать от технической части этих новейших китайских электрокаров. Ни у одного сервиса в России в настоящее время нет полноценной техдокументации на Zeekr, говорят специалисты. При этом автомобили довольно легко «читаются» существующими сканерами для соплатформенных гибридов Lynk & Co. Да и в целом каких-то фатальных проблем с попавшими в Россию Zeekr 001 пока зафиксировано не было.
Сервисмены с большим опытом в ремонте и обслуживании китайских полностью электрических моделей советуют менять масло в редукторах электромоторов каждые 2-3 техобслуживания.
Визит на сервис стоит планировать каждые 10 тысяч километров - нужна будет диагностика самого электрокара, плюс не лишним будет сменить салонный фильтр.
Ранее стало известно, что китайская марка Zeekr презентовала электромобиль 001 WE c запасом хода более тысячи километров.