Каковы шансы электрического Tesla Cybertruck выбраться из песчаного плена

Владелец Tesla Cybertruck решил проверить возможности пикапа на берегу моря

Первый Tesla Cybertruck, посетивший Нантакет, почти сразу же застрял в песке. В отчетах очевидцев говорится, что буксирная компания спасла Tesla до того, как начался прилив.

Комментировать
Поделиться:
Каковы шансы электрического Tesla Cybertruck выбраться из песчаного плена
Транспортные средства всех форм и размеров часто застревают на пляжах. Однако, когда речь идет о якобы способном к бездорожью Cybertruck, история становится более интересной. Этот сценарий повторился еще раз, на этот раз всего через несколько часов после прибытия в Нантакет.

Репортажи с места происшествия предполагают, что из того, как этот грузовик застрял с аккумулятором глубоко в песке, следует извлечь урок.


Очевидно, что этот серебристый Tesla - первый Cybertruck, прибывший на остров Массачусетс с момента запуска производства в конце прошлого года. Несколько человек из сообщества заметили его в четверг, но к раннему вечеру он перестал передвигаться по району. Это, конечно, потому, что он застрял на пляже в Ил-Пойнт на дальней западной стороне Нантакета.

Неясно, есть ли у этого грузовика обновление от Tesla для бездорожья, но, честно говоря, это может быть спорным вопросом, когда электромобиль огромным весом тонет в мягком песке.

Согласно Nantucket Current, владелец был “очень милым"... Просто новичком, который совершал стандартные ошибки ”. На фотографиях видно, что ему удалось сдвинуться на несколько футов в каждую сторону, когда водитель пытался освободить его от песка. В местном отчете говорится, что буксирной компании удалось поднять его с пляжа.



Не так давно, наше издание писало о том, что очередной скандал вокруг Tesla - уволен рабочий, который жил на заводе. Tesla уволила парня, который спал в машине, принимал душ на работе

В каких регионах России больше всего автомобилей на душу населения

По состоянию на этот год среднее количество легковых автомашин на тысячу жителей России составляло 322 единицы. Эта статистика, взятая из недавнего исследования от аналитического агентства "Автостат", позволяет поглубже взглянуть на автомобильный ландшафт России.

Региональные различия  Как следует из статистики, по российским регионам распределение автомобилей имеет ярко выраженные различия. К примеру, в столице, Москве, уровень владения автомобилями ниже, чем в среднем по стране, - всего 301 автомобиль на тысячу человек. Это может быть связано с очень высокой плотностью населения, огромными пробками, развитой системой общественного транспорта. Напротив, Северо-Западный федеральный округ является лидером, где на тысячу жителей приходится 340 автомобилей. Аналогичным образом, Дальневосточный федеральный округ с показателем 339 автомобилей, опережая среднее значение. В данном регионе сосредоточено большое количество японских и, с недавнего времени, китайских автомашин. Близкое расположение этих двух стран и некоторые лазейки с импортом автомобилей позволяют жителям этих регионов приобретать автомобили дешевле. Северо-Кавказский федеральный округ отстает по показателям владения автомобилями, где на тысячу жителей приходится всего 229 машин. Региональные лидеры Лидером по статистике владения автомобилями является Карелия, где на тысячу человек приходится 444 автомобиля. Кроме того, такие регионы, как Псковская, Калининградская и Мурманская области, также занимают заметные позиции в иерархии автомобильной собственности. Возможно, статистика была бы ниже, если бы жители данных регионов не испытывали большую потребность в личном транспорте. Отстающие регионы С другой стороны, в таких регионах, как Дагестан, Чечня, Ингушетия и Чукотка, наблюдается заметное отставание по уровню владения автомобилями: на тысячу человек приходится менее 200 машин. Ситуация с владением автомобилями в России характеризуется разнообразием региональных особенностей: в одних регионах наблюдается активное присутствие автотранспорта, в других - его значительный дефицит. Подытожив, различия могут зависеть от ряда факторов, включая экономическое процветание, развитие инфраструктуры и культурные особенности. Следует также подчеркнуть, ранее появилась информация о том, как россиянам купить большой иностранный кроссовер за 2 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+