Топ самых частых ошибочных штрафов с камер по версии ГИБДД

В ГИБДД назвали способ избежать ошибочных штрафов с дорожных камер

Сегодня штрафы за несоблюдение ПДД чаще всего выписывают дорожные камеры, но и они могут ошибаться. Представитель ГИБДД перечислил самые частые ошибки при таком автоматическом обнаружении.

Комментировать
Поделиться:
Топ самых частых ошибочных штрафов с камер по версии ГИБДД
Одна из самых частых ошибок - неверная идентификация предмета в руках у водителя, передает портал NJcar. Камеры могут принять за телефон все что угодно. А нередко к штрафу может привести и неосторожный жест водителя: в сети долго обсуждали историю, когда водитель почесал нос и попал в кадр.

Что точно нельзя делать за рулём, так это разговаривать по телефону без специальной гарнитуры, листать соцсети или карты на навигаторе и прочее. За это предусмотрен штраф в 1,5 тысячи рублей. 

Другой спорный вопрос - ремень безопасности. Часто он сливается с одеждой, и камера неверно штрафует водителя на тысячу рублей. И это постановление тоже можно будет оспорить. Оштрафовать могут даже хозяина автомобиля, который везли на эвакуаторе. Здесь тоже при желании можно разъяснить ситуацию письменно. 

Современные дорожные камеры способны различить даже то, что водитель сам увидеть не сможет, например, стертую или скрытую под грязью дорожную разметку. Так что штрафы за невидимую стоп-линию и прочее тоже встречаются часто.

Для отмены всех ошибочных постановлений автовладельцам придется обращаться в ГИБДД. Хорошо, что есть возможность сделать это дистанционно.
  


Ранее стало известно, когда «сгорает» штраф. Ответ дали в самой Госавтоинспекции. 

Volkswagen ID.3 Pro S приобрел больше мощности и новейшую мультимедийку

VW ID.3 Pro S теперь может заряжаться быстрее благодаря новой функции предварительной подготовки аккумулятора. Более мощный электродвигатель мощностью 228 л.с. также более эффективен, чем раньше.

 Всего через год после дебюта обновленного VW ID.3 автопроизводитель представил серию обновлений, ориентированных на информационно-развлекательную систему, оборудование и электрическую трансмиссию. VW ID.3 Pro S получает более мощный электродвигатель, а вся линейка получает преимущества от новейшей информационно-развлекательной системы, новых функций и сокращенного времени зарядки.  ID.3 Pro S раньше использовал электродвигатель мощностью 201 л.с. с остальной частью линейки, но теперь мощность увеличена до 228 л.с. Увеличение мощности является стандартным для Германии, в то время как клиенты на других европейских рынках могут модернизировать свои электромобили после покупки благодаря новой опции «Power on Demand».  Дополнительная мощность снижает время разгона до 100 км/ч до 7,1 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем раньше. Кроме того, была улучшена эффективность электродвигателя, что добавило 13 км к комбинированному запасу хода по WLTP, который теперь составляет 559 км. Аккумуляторная батарея ID.3 емкостью 77 кВтч теперь имеет функцию предварительного кондиционирования, доводя ее до оптимальной температуры перед зарядкой. Это позволяет ему заряжаться до 175 кВт постоянного тока, сокращая время зарядки на «несколько минут», особенно в холодную погоду.  В салоне ID.3 Pro S оснащен новым 12,9-дюймовым сенсорным дисплеем, который уже нашел свое применение в новых моделях линейки VW, таких как ID.7. Дисплей имеет меньше кнопок и работает на новейшей информационно-развлекательной системе с упрощенными меню, более умным голосовым помощником IDA и интеграцией ChatGPT. Другие изменения в интерьере включают знакомые сенсорные ползунки, перенесенный переключатель режимов движения и слегка улучшенные кнопки на рулевом колесе.    Компания также усовершенствовала проекционный дисплей дополненной реальности ID.3. Кроме того, VW улучшил оборудование безопасности электромобиля, добавив систему предупреждения о выходе, дополнительную систему помощи при парковке Plus и расширенную версию системы помощи при движении.  VW ID.3 Pro S уже доступен для заказа в Германии по цене от 47 595 евро. Вскоре последуют и другие комплектации, как, например, флагманский горячий хэтчбек ID.3 GTX, который уже оснащен новой технологией.   Читайте также о том, что новый Volkswagen California 2025 раскрывает детали, которых нет ни в одной другой модели бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+