Rezvani Arsenal представили как бронированный мощный внедорожник

Rezvani Arsenal скоро дебютирует на базе полноразмерного внедорожника GM

Arsenal предложит бронирование, а также два разных двигателя.

Комментировать
Поделиться:
Rezvani Arsenal представили как бронированный мощный внедорожник
 Rezvani Motors анонсировала совершенно новый Arsenal в преддверии его дебюта «через несколько недель». На данный момент компания мало что говорит о модели, но обещает, что она станет «самым продвинутым бронированным автомобилем класса люкс».

 Подробностей немного, но представители бренда сообщили, что внедорожник будет оснащен «самой передовой технологией брони, доступной в настоящее время на рынке». Вместо традиционной баллистической стали в «Арсенале» планируется использовать «инновационный композитный материал». Он легкий и обеспечивает уровень защиты B6. Это означает, что модель защищает от выстрелов из разнообразных пистолетов и винтовок.

 На данный момент бренд больше ничего не сообщает о новинке, но подтвердил, что у него будет «военный дизайн», который будет отличаться элегантностью, чем другие модели компании. Это не так уж и много, но тизеры предполагают, что у новинки будет выпуклый капот, покатая крыша и слепые зоны размером с Техас. Компания также заявила, что внедорожник получит семь мест, а также традиционные роскошные функции.

Хотя компания держит подробности в секрете, они сообщили, что Arsenal будет оснащен двигателем V8 мощностью 420 л.с. Это говорит о том, что внедорожник основан на Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe или GMC Yukon, поскольку все три предлагают 6,2-литровый двигатель V8 одинаковой мощности. При этом бренд также подтвердил планы по варианту мощностью 675 л.с.
Цены начинаются от 225 000 долларов США, а вышеупомянутое бронирование будет необязательным. В настоящее время компания принимает заказы с возвращаемым депозитом в размере 150 долларов. Поставки планируется начать этим летом.

2024-Rezvani-Arsenal-502-1.webp

  Читайте также о том, что Rezvani опубликовал динамичный тизер на огромный пикап Hercules 6x6.

Ferrari возвращается к истокам: премиальная модель оснащена атмосферником V12

Ferrari 12Cilindri представлен с 819-сильным двигателем V12, который раскручивается до 9500 об/мин. Новая модель вдохновлена автомобилями Ferrari Gran Turismo 1950-х и 60-х годов.

 Названный 12Cilindri (по-итальянски «12 цилиндров»), автомобиль заменяет 812 Superfast в линейке бренда. Версии Coupe и Spider представлены на эксклюзивном мероприятии, состоявшемся в Майами-Бич.  12Cilindri оснащен флагманским 6,5-литровым безнаддувным двигателем V12 итальянской марки. Мощность этого двигателя для новой модели не была увеличена, но в него были внесены модификации, позволяющие ему развивать скорость до 9500 об/мин и выдавать 819 л.с. и 678 Нм.  Ключевым обновлением V12 является использование титановых шатунов, которые уменьшают вращающуюся массу на 40% по сравнению со стальными шатунами. Ferrari также использует новый алюминиевый сплав для поршней и установила перебалансированный и легкий коленчатый вал. Стальные толкатели клапанного механизма, заимствованные из Формулы-1, также оснащены алмазоподобным углеродным покрытием, снижающим коэффициент трения и улучшающим механический КПД двигателя. В паре с 6,5-литровым агрегатом работает 8 АКПП с двойным сцеплением. Ferrari заявляет, что купе 12Cilindri может разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды, до 200 км/ч за 7,9 секунды и достичь максимальной скорости 340 км/ч. Spider немного медленнее: ему требуется 2,95 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, и 8,2 секунды, чтобы достичь 200 км/ч.   12Cilindri внешне сильно отличается от других современных моделей Ferrari. Спереди он напоминает нам культовую 365 GTB/4 Daytona с острыми фарами, ДХО и глянцевым черным элементом между фарами. В Ferrari говорят, что у нового автомобиля более «сложный» язык дизайна, чем у 812Superfast, с акцентом на чистые линии и мускулистые пропорции. Также происходит множество аэродинамических трюков.  Например, сзади имеются активные аэродинамические элементы, которые работают на скорости от 60 км/ч до 300 км/ч для увеличения прижимной силы. Ferrari также разработала нижнюю часть кузова, чтобы максимально эффективно генерировать вертикальную нагрузку, и установила жалюзи за передними колесами, чтобы снизить избыточное давление внутри моторного отсека. Под передней частью также расположены три пары вихревых генераторов, как и в 812 Competizione.  В интерьере 12Cilindri преобладают большие экраны. В центре приборной панели находится 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, а за рулем — массивный 15,6-дюймовый дисплей водителя. Для удобства пассажира также установлен 8,8-дюймовый дисплей.   Читайте также о том, что Ferrari готовит премьеру суперкара с 12-цилиндровым агрегатом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+