В России рухнули цены на кроссовер-бестселлер от Geely

Кроссовер Geely Monjaro к маю подешевел в РФ на 300-500 тыс. рублей

За счет подросшей прямой скидки и снижения цены с 1 мая этот популярный среди россиян паркетник стал стоить дешевле на 300-500 тысяч рублей. Это минус 6,2-11%.

Комментировать
Поделиться:
В России рухнули цены на кроссовер-бестселлер от Geely
По более бюджетным рублевым прайсам можно купить обновленный Geely Monjaro 2024 года, чьи продажи стартовали всего месяц назад. Данные о прошлогодних кроссоверах из официального прайс-листа убрали, сообщает портал «Автоновости дня».

Майское снижение стоимости эксперты назвали рекордным для этой модели. Дешевле теперь можно купить все три варианта исполнения Monjaro. Базовая версия Luxury продается с выгодой в 450 тыс. рублей - от 4 044 990 рублей, «средняя» Flagship подешевела на 350 тысяч - от 4 344 990, максимальная Exclusive - на 250 тысяч (от 4 544 990). 

Кроссовер нового модельного года получил пересмотренный дизайн.
А вот по технической части обошлось без перемен: знакомый 2,0-литровый 238-сильный бензиновый турбомотор в связке с 8АКПП.



Ранее стало известно, какие китайские автомобили Geely стали самыми популярными на российском авторынке. 

Марио Андретти все же может получить право выступать в гонках Формулы-1

Liberty Media, владельцы Формулы-1, "оставили открытой дверь" для Андретти, который присоединится к культовым гонкам в 2028 году с заводским двигателем от американского концерна GM.

Дюжина членов Конгресса США направила письмо в компанию Liberty Media с просьбой ответить им. Сенатор-республиканец говорит, что это принятое руководством компании решение может нарушить законы о конкуренции. Сам гонщик Андретти заявил, что продолжает работать над своим проектом Формулы-1, несмотря на отказ.  Марио Андретти не сдается в борьбе за место в Формуле-1 и получил поддержку от группы двухпартийных членов Конгресса, требующих ответа на вопрос, почему заявка его команды присоединиться к этому виду спорта была отклонена. В конце прошлого года FIA одобрила заявку Andretti Global на участие в гонке, и многие думали, что владелец коммерческих прав, Formula One Management, также одобрит этот проект. Однако он этого не сделал и вместо этого отклонил заявку, заявив, что не думает, что Андретти сможет быть конкурентоспособным ни в сезоне 2025, ни в 2026 году. Это оставило дверь открытой для потенциального участия в гонках в 2028 году, когда GM планирует создать собственный двигатель, сделав Andretti Cadillac заводской командой. Ранее на этой неделе Андретти отправился на Капитолийский холм и выступил против этого решения, потребовав ответов от владельца Формулы-1 Liberty Media. «Я здесь, чтобы укрепить нашу решимость выступать в Формуле 1», — сказал он. «Мы сделали все, что от нас просили, и теперь пришло время принять решение. Мы готовы ко всему, что необходимо. Дайте нам зеленый свет и позвольте нам делать свое дело. Наша команда Andretti Global участвует во всех основных гоночных дисциплинах мира. Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите, как гоночный болид Формулы-1 не может догнать электромобили. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка, в которой принимают участие гоночный болид Формулы 1, а также электрический гиперкар Nevera. Хорватская машина превосходит болиды Speirling и Red Bull F1 вместе взятые.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+