Эксперты назвали новый гибридный Duster «огромным шагом вперед»

Французские автомобильные журналисты оказались сильно впечатлены последней вариацией Dacia Duster, которая теперь стала гибридной. По их мнению, это большой шаг вперед для бренда, особенно благодаря интеграции гибридных технологий в модельный ряд Duster, подчеркивает Motor.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали новый гибридный Duster «огромным шагом вперед»
Гибридная версия, что известна как E-Tech, высоко оценена экспертами за улучшенную динамику управления и общий уровень комфорта. Тест-драйверы высоко оценили ощущения от вождения. Однако они также указали на ряд недостатков. Среди проблем выделяется плохая шумоизоляция, неполадки с тормозной системой и недостаточность функционирования силового агрегата. 


Среди важных событий для модели особенно отмечается переход на современную архитектуру CMF-B. Смена платформы привела к ощутимому повышению комфорта и точности вождения. Благодаря этим нововведениям обновленная итерация и отличается так значительно от прошлой версии. Водители отметили более плавную управляемость и более отзывчивое рулевое управление, приписав эти улучшения обновленной архитектуре платформы.

Топливная экономичность гибридного Duster также осталась в зоне повышенного внимания, показав впечатляющий расход в 5,3 литра на 100 километров в смешанных условиях вождения. Соответственно, к экономичности и экологичности гибридной новинки, как и должно быть, нет никаких вопросов.

Несмотря на свои сильные стороны, гибридная система E-Tech продемонстрировала некоторые ограничения во время испытаний. В моменты значительного ускорения и при движении в гору с большой нагрузкой наблюдалась недостаточная емкость аккумуляторной батареи. Кроме того, испытатели отметили несоответствия в работе тормозов.

В топовой комплектации по цене 28 100 евро и базовом гибридном варианте, доступном по цене 26 600 евро, Duster остается конкурентоспособным по сравнению с аналогами на авторынке. Именно благодаря этому фактору доступности в балансе с оснащением данная модель долгое время остается популярной на европейском рынке, да и в России ее нередко можно встретить на дорогах.

 Кроме того, кроссовер румынского производства по-прежнему предлагает исключительный дорожный просвет и просторный салон.



Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что новый роскошный седан Hongqi Guoya выглядит как Bentley после бурной ночи. Модель длиной более 5,3 метра предназначена для лучших европейских седанов класса люкс.

Новый роскошный седан Hongqi Guoya выглядит как Bentley после бурной ночи

Новая китайская премиальная модель длиной более 5,3 метра предназначена для лучших европейских седанов класса люкс. Новый Guoya будет доступен с 3,0-литровым или 4,0-литровым гибридным силовым агрегатом. В автомобиле присутствуют элементы дизайна, «позаимствованные» у Cadillac, Bentley и Rolls-Royce.

 Флагманский роскошный седан Hongqi дебютировал на Пекинском автосалоне. Он не получил название L1, как ожидалось. Вместо этого он наделен фирменную табличку Guoya и будет продаваться под новым брендом компании Golden Sunflower.  Как показали недавно опубликованные фотографии, внешний вид Guoya вдохновлен Rolls-Royce, Bentley и Cadillac. В глаза сразу бросается массивная хромированная решетка радиатора, а также ярко выраженный значок спереди, похожий на подделку Spirit of Ecstacy.  По сообщениям местных СМИ, фары нового Guoya настолько сложны, что могут отображать символы на дороге. В сочетании с  внушительной передней решеткой передняя часть седана выглядит вполне царственно, хотя и не совсем оригинально. Новинка вышла длиной в 5353 мм, ширина равна 1998 мм, высота составляет 1511 мм и массивная колесная база - 3260 мм. Он представлен в Пекине в красивой двухцветной окраске: красном и шампанском. В салоне новейшего творения Hongqi есть что понравиться. Он включает в себя большой информационно-развлекательный дисплей, цифровую комбинацию приборов и небольшие аналоговые часы, расположенные в верхней части приборной панели. Также имеется двухспицевое рулевое колесо, обилие отделки черного цвета и двухцветная фиолетово-белая кожаная обивка. Hongqi будет продавать седан как в четырех-, так и в пятиместной конфигурации, а ключевые стандартные функции включают в себя массажные сиденья, усовершенствованный проекционный дисплей и окружающее освещение.  Hongqi предложит седан с двумя гибридными силовыми агрегатами. Вариант начального уровня представляет собой 3,0-литровый гибрид с турбонаддувом и мощностью 389 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Второй вариант — 4,0-литровый гибридный V8 с турбонаддувом мощностью 483 и такой же трансмиссией. Оба используют тройные литиевые аккумуляторы. Подробности о полностью электрической линейке не разглашаются. Читайте также о том, что Aurus Senat по-китайски: в Пекине представили новый Hongqi L1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+