Tesla откладывает проект Gigacasting следующего поколения из-за растущего ценового давления

Илон Маск отказался от технологии гигакастинга в выпуске электрокаров Tesla

План Tesla по разработке автомобиля с днищем из цельного куска металла отложен. Предполагалось, что процесс гигакастинга сделает возможным появление Model 2. Tesla находится в процессе сокращения расходов, поскольку ее продажи падают, а цены на акции падают.

Комментировать
Поделиться:
Tesla откладывает проект Gigacasting следующего поколения из-за растущего ценового давления
 Гигакастинг, процесс штамповки больших частей автомобиля в единое целое, сделал автомобили Tesla предметом зависти всей отрасли. Однако, по данным Reuters, лидер в производстве электрических машин сейчас отказывается от своего самого амбициозного кастингового проекта.

 Эта новость совпала с тем, что Tesla столкнулась со снижением спроса на свои автомобили и недовольством инвесторов после разочаровывающего отчета о прибылях и убытках за первый квартал. 

  Компания давно планировал сделать всю нижнюю часть кузова Model 2 и будущего роботакси из одного куска металла, а не из множества частей, скрепленных болтами, как это обычно бывает в современных автомобилях. Массивный конструктивный элемент был назван одной из инноваций, которая позволит продавать компактный электромобиль примерно за 25 000 долларов.

 Однако Tesla сейчас отказалась от разработки цельного пола, сообщает Reuters. По данным неназванных источников, такое решение принято осенью прошлого года, поскольку компания стремилась сократить краткосрочные расходы в ответ на замедление продаж. Издание также ранее сообщало, что разработка Model 2 отменена, хотя Илон Маск опроверг какие-либо планы отказаться от создания недорогого электромобиля.

Гигакастинг Tesla открыто восхищался такими конкурентами, как Toyota, чьи инженеры назвали Model Y «произведением искусства». Хотя это удешевляет производство автомобилей, оно требует больших первоначальных инвестиций из-за цены на массивные прессы и высоких затрат на проектирование.
Желание американского концерна к инновациям уже дорого обошлось ей в прошлом. На подготовку Cybertruck к производству автопроизводителю потребовались годы дольше, чем ожидалось, а генеральный директор компании Илон Маск заявил, что Tesla «вырыла себе могилу» во время разработки пикапа из нержавеющей стали.

 Но Cybertruck разрабатывался в то время, когда у Tesla было много денег, чему способствовали растущие продажи и цены на акции. Однако в последнее время перспективы автопроизводителя ухудшились, поскольку он не оправдал ожиданий инвесторов в первом квартале, а цена его акций в этом году упала более чем на 25%. Этот спад может объяснить, почему Tesla сейчас ищет более безопасную ставку.

2023-Tesla-Giga-Texas-1-2048x1151.webp

  Читайте также о том, что умеет Cybertruck с крутым внедорожным режимом от Tesla.
2 Мая, 2024 г.

В Москве дебютировал новый «КамАЗ» с колесной формулой 6х4

Камазовцы на выставке MiningWorld Russia в Москве презентовали новый широкий самосвал Атлант-50. Это трёхосный грузовик повышенной проходимости.

От стандартных самосвалов новый КамАЗ-4555 заметно отличается размерами. А ещё у него имеется особая защита и надстройка объёмом 30 кубометров. Ширина кабины «Атланта-50» К5 стандартная, только вот колёса (R25) крупнее, чем у обычных грузовиков. Плюс колея расширена, так что на обычных дорогах камазовской новинке будет тесновато. В качестве мотора самосвал получил 13-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель КамАЗ в связке с 7АКПП с ретардером. Привод здесь реализован на обе задние оси. Что по мощности, пока информации нет.  Если поставить рядом «Атлант» и обычный «гражданский» самосвал, то первый имеет обогрев платформы, защиту топливного бака и стальную надстройку над кабиной. Такая нужна, чтобы защитить от камнепада и последствий опрокидывания. Также есть  особая функция, предупреждающая о сближении с линиями электропередач. Другая полезная особенность по части дополнительной безопасности - защита от поднятия кузова под высоковольтными проводами. Когда «Атлант» станет серийным, не сообщается. Ранее стало известно, что БелАЗ показал новый 2000-сильный самосвал для России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+