Электрическая версия Mercedes G-Class может похвастать рекордным запасом хода

Новая "хитроумная" батарея может дать Mercedes G-Class запас хода в 643 км.

Согласно недавно опубликованному отчету стало известно, что обновленная версия батареи, которая будет установлена в электрическом внедорожнике G580, увеличит общий запас хода более чем на 35 процентов.

Комментировать
Поделиться:
Электрическая версия Mercedes G-Class может похвастать рекордным запасом хода
Квадратная форма Mercedes G-класса и внушительная снаряженная масса означают, что это не самый естественный кандидат на преобразование в электромобиль. Поэтому, когда на прошлой неделе Mercedes представил новый G580 EQ, неудивительно, что его запас хода согласно циклу WLTP составляет менее 482 километра. Но в новом отчете утверждается, что инженеры немецкого бренда уже планируют улучшить туристические возможности электрического G-класса более чем на 35 процентов.



Аккумулятор емкостью 116 кВтч является огромным по меркам большинства электромобилей.


Но как заверяют представители немецкого бренда, ограниченный конструктивными особенностями внедорожника, его достаточно только для того, чтобы пронести G580s 2025 года с неуклюжим названием с технологией EQ на 438 км, прежде чем водителю нужно будет найти аккумулятор. зарядное устройство.

Но еще до того, как на Пекинском автосалоне зашло солнце, и задолго до того, как Mercedes представил ни одного экземпляра нового G580 EQ, представители Mercedes сообщили Autocar, что модель будет доступна с аккумулятором совершенно нового типа в течение двух лет. Новый блок питания с кремниевым анодом якобы обеспечивает увеличение плотности энергии на 20-40 процентов.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG представила самый быстрый автомобиль за всю историю. Спортивное подразделение немецкого бренда показала Mercedes-AMG GT63 S E Performance, которую назвала, без преувеличения, самой быстрой моделью за всю историю. Чем же заслужила новинка такой титул - разбираем в статье.

Чем сможет удивить покупателя новая версия Mitsubishi Pajero Sport

Обновленная версия япоснкого внедорожника отличается тонкими визуальными изменениями и некоторыми изменениями внутри салона. Mitsubishi Pajero версии 2024 модельного года получит обновленную решетку радиатора, новые колеса и обновленную отделку бампера.

Mitsubishi, возможно, представила совершенно новый пикап Triton/L200, но его брат-внедорожник с лестничной рамой, известный как Pajero Sport, еще не получил аналогичного редизайна. Ожидается, что новое поколение этой модели дебютирует в 2025 году, но Mitsubishi слегка обновила существующий Pajero Sport с небольшими изменениями в экстерьере и интерьере. Mitsubishi Pajero Sport 2024 года выглядит довольно знакомо, но при более внимательном рассмотрении можно увидеть новые детали стиля.  К ним относятся обновленная решетка радиатора с новым сотовым узором на центральном воздухозаборнике и другая отделка нижней части бампера. Mitsubishi также представила новый комплект 18-дюймовых колес и добавила новый вариант цвета Blade Silver, также доступный для Triton. Кроме того, флагманский Pajero Sport GSR получает более интенсивную черную внешнюю отделку (зеркала, дверные ручки, ручка задней двери) и новый вариант цвета «Графитовый серый» в сочетании с черной крышей. Наконец, черные удлинения фар, ранее эксклюзивные для GSR, теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки Изюминкой внутри является новый трехспицевый руль, позаимствованный у пикапа Triton. Высокопроизводительные Exceed также выигрывают от новой графики для 8-дюймовой цифровой приборной панели.  Не так давно, наше издание писало о том, что Mitsubishi больше не ставит цель превратить новый Pajero в кроссовер. Японский автогигант решил оставить Mitsubishi Pajero его фирменный черты, отказавшись от идеи изменить его позиционирование с оглядкой на кроссоверы - популярность последних сейчас только растет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+