Компания Lynk & Co представила своего конкурента электрическому Zeekr 001

Lynk & Co представила Zero EV как версию другого электромобиля Zeekr 001

Новый электрический седан китайской марки имеет некоторые сходства с ранее показанным 07 EM-P PHEV. В основе Zero будет та же платформа SEA, что и у 001. Lynk & Co Zero будет иметь размеры, аналогичные Lotus Emeya, также от Geely. Флагманский Zero может выдавать до 1248 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lynk & Co представила своего конкурента электрическому Zeekr 001
Lynk & Co какое-то время не появлялась в новостях, но усердно работает над своим новым аккумуляторно-электрическим седаном, получившим название Zero. Только что было опубликовано несколько тизеров автомобиля, показывающих его испытания на горных дорогах в китайской провинции Аньхой.




На этих изображениях видно, что Zero будет иметь элегантный дизайн в стиле фастбэк, мало чем отличающийся от 07 EM-P PHEV, который также разрабатывает китайский бренд.

Заглянув сквозь красно-черный камуфляж, мы можем увидеть острые светодиодные фары в форме когтей, а также соединяющую их светодиодную полосу. Бампер лишен лишних воздухозаборников и углов и включает в себя широкую решетку радиатора у основания.
В основе нового Lynk & Co Zero ляжет архитектура устойчивого развития, как у Zeekr 001, а также будет использоваться та же 800-вольтовая электрическая архитектура. Имея это в виду, по размерам он будет похож на Zeekr: примерно 5 метров (~ 197 дюймов) в длину и 2 метра (~ 79 дюймов) в ширину, а колесная база составит около 3 метров (~ 118 дюймов). Это также означает, что по размеру он будет почти идентичен седану Lotus Emeya, еще одному электрическому седану от Geely.

Учитывая, что Zero будет использовать платформу, идентичную Zeekr 001, он может предлагаться с аналогичными силовыми агрегатами. Это может означать стандартную модель мощностью до 778 лс. и высокопроизводительную модель с теми же 1248 л.с., что и 001 FR.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлен электрический элегантный гибридный седан 07 EM-P от Lynk & Co. Китайская Lynk & Co представила электрический элегантный гибридный седан 07 EM-P. Ожидается, что новая модель Lynk & Co будет иметь запас хода на электротяге более 100 километров.

В этом ресторане в стиле Формулы-1, гости сидят в полноценных гоночных симуляторах

В Сети показали уникальный ресторан с тематикой Формулы-1, где можно окунуться в захватывающий мир автоспорта и насладиться изысканной кухней.

Добро пожаловать в увлекательный мир скорости и адреналина, где кулинарные изыски сочетаются с острыми ощущениями гонок! Представляем «Зону скорости», уникальный ресторан с тематикой Формулы-1, где вы можете окунуться в захватывающий мир автоспорта, наслаждаясь изысканной кухней. С момента входа в «Зону скорости» вас встретит захватывающая атмосфера Формулы-1. Интерьер ресторана оформлен в стиле гоночного трека, с клетчатыми флагами, знаками пит-лейна и плакатами легендарных гонщиков. Гигантские экраны транслируют захватывающие гонки «Формулы-1», погружая вас в мир скорости и соревнований. Но изюминкой «Зоны скорости» являются 69 полнофункциональных гоночных симуляторов, расположенных по всему ресторану. Эти симуляторы последнего поколения обеспечивают невероятно реалистичные ощущения от вождения, позволяя вам ощутить острые ощущения от гонок на культовых трассах «Формулы-1». От знаменитого Монако до захватывающей Сузуки — вы можете испытать всю скорость и азарт без риска для жизни и конечностей. Меню, вдохновленное трассами «Зоны скорости» столь же впечатляюще, как и его гоночные симуляторы. Вдохновленное легендарными трассами «Формулы-1», меню ресторана предлагает изысканные блюда, названные в честь знаменитых поворотов и прямых. Не так давно наше издание писало о том, что знаменитые гонщики Формулы 1 пробуют свои силы в дрифтинге. Валттери Боттас и Чжоу Гуанью, гонщики Формулы-1 (F1), воспользовались редкой возможностью проверить свое мастерство управления автомобилем за пределами гоночной трассы во время Гран-при Формулы-1 в Австралии. Приглашенные принять участие в искусстве дрифтинга - дисциплине, требующей строгого контроля и изящества, - гонщики с энтузиазмом приняли брошенный им вызов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+