Обновленный Mercedes-Benz S-Class 2025 модельного года официально представлен

В обновленной модели выделяются новые подушки на подголовниках, добавляющие в интерьер нотку комфорта и роскоши, следует из информации портала cenyavto.com.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Mercedes-Benz S-Class 2025 модельного года официально представлен
Кроме новых подушек на подголовниках, изменения относительно незначительны. Европейские версии S-Class теперь будут оснащаться функцией изменения полосы движения при обгоне - функция, которой американские потребители уже успели насладиться в текущей модели. 


Дополнительные обновления включают в себя появление нескольких новых оттенков кузова в линейке S-Class, а также усовершенствование информационно-развлекательного комплекса, что позволяет абсолютно беспрепятственно осуществлять передачу потоковых видео. Также заметны незначительные изменения в интерфейсе главного меню.

Несмотря на обновление, линейка двигателей S-Class не претерпела существенных изменений. Такие варианты, как бензиновый двигатель V8, рядные турбированные агрегаты "шестерка" и подключаемый гибрид, остались без изменений по сравнению с предыдущими моделями.

 S680 Guard, бронированная версия с мощным 12-цилиндровым двигателем, по-прежнему будет доступна для особых клиентов, которым требуется повышенная безопасность и защита.

Screenshot_491.jpg

Mercedes-Benz S-Class сохранил инновационную систему автономного вождения Level 3, предлагающую передовые функции, которые способствуют более плавному вождению. Этот акцент на автономных технологиях может объяснить, почему обновления к 2025 году будут относительно скромными.

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что индийская компания Mahindra представила грозного конкурента компакт-кроссоверу Hyundai Creta.

Водитель дорогущего McLaren Сенна врезался в здание, желая попонтоваться

Водитель Mclaren Senna не справился с управлением, выполняя трюк перед камерой, что привело к очень серьезной аварии и последующему дорогостоящему ремонту.

Покрасоваться перед камерой за рулем суперкара — не лучшая идея. Водитель этого 825-сильного McLaren узнал об этом на собственном горьком опыте, потеряв управление на улице общего пользования, врезавшись в здание и получив серьезные повреждения. На видео, опубликованном в социальных сетях рано утром во вторник, видно, как Сенна катится по бульвару Вентура в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, прежде чем показать пончик толпе, стоящей посреди улицы.   «Сенна» продолжает съезжать с дороги, прежде чем потерять управление и въехать на обочину перед автосалоном Lexus.Видео, опубликованное на Reddit, показывает последствия крушения, и оно некрасивое. Передняя часть врезалась в автосалон, слегка прислонившись к припаркованной снаружи Toyota Camry. Весь передний зажим задвинут внутрь, дверь со стороны пассажира приоткрыта, а переднее правое колесо выдвинуто назад и наружу. В видеоролике, который был опубликован на зарубежном ресурсе Барсегяноа несколько дней тому назад, можно увидеть, как он доставит то, что выглядит той же Сенной, быстро едет на нем по дорогам общего пользования и описывает как «слишком медленное». Снимки данного транспортного средства также появились в его истории в Instagram совсем недавно. Учитывая стоимость Сенны, страховая компания вряд ли ее подсчитывает. Но ремонт автомобиля определенно будет недешевым, особенно если есть повреждение монокока из углеродного волокна. Мы надеемся, что тот, кто будет водить этот McLaren в следующий раз, будет относиться к нему лучше, чем к предыдущему человеку. Не так давно, наше издание писало о том, что замена аккумулятора на гибридном McLaren P1 стоит 14 млн. руб. Гибридный гиперкар McLaren P1 поставляется с аккумулятором, заменить которую, в нынешних реалиях стоит 160 000 долларов или 14 585 664 руб. Только залог за замену нового аккумулятора второго поколения для этого McLaren P1 стоит 35 700 долларов или 3 254 426 руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+