Электромобили Polestar теперь заряжаются за 10 минут благодаря новой технологии

Недавно компания Polestar продемонстрировала свои последние достижения в области быстрой зарядки для своего прототипа электромобиля Polestar 5.

Комментировать
Поделиться:
Электромобили Polestar теперь заряжаются за 10 минут благодаря новой технологии
Прототип был оснащен передовой батареей, что разработана израильской компанией StoreDot. Компания расширяет границы технологий экологически чистого транспорта через сотрудничество. 


Прототип Polestar 5, оснащенный батареей емкостью 77 кВт⋅ч и подключенный к устройству быстрой зарядки постоянным током, сумел показать впечатляющий показатель зарядки, восполнив заряд батареи с 10 % до 80 % всего за 10 минут.

На протяжении всей демонстрации мощность зарядки постоянно росла, начавшись с 310 кВт и достигнув пика более 370 кВт к концу сеанса.

Эта способность зарядки позволила увеличить запас хода примерно на 320 км (200 миль) всего за 10 минут. Стоит отметить, что на сегодняшний день на рынке мало кто может похвастаться подобными результатами. Эффективность зарядки для среднеразмерных электрических седанов, таких как Polestar 5, повышается из года в год.

Батарея, используемая в прототипе Polestar 5, известна как Extreme Fast Charging (XFC) и отличается использованием элементов с преобладанием кремния, что, как утверждается, устраняет необходимость в сложных системах охлаждения.

Несмотря на многообещающие характеристики, массовое производство батарей XFC от StoreDot начнется только в 2027 году. Polestar стремится создавать инновационные автомашины и расширять границы производительности, о чем свидетельствует скорая официальная презентация Polestar 5.

 После выхода на рынок Polestar 5 будет оснащен мощным двухмоторным силовым агрегатом с полным приводом, способным развивать до 884 лошадиных сил, а также передовой 800-вольтовой электрической архитектурой, которая облегчает быструю зарядку и улучшает общую динамику движения.

Screenshot_486.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что на выставке Auto China компания Nissan представила четыре инновационных концепт-кара.

На выставке Auto China компания Nissan представила четыре инновационных концепт-кара

Линейка включает в себя две модели внедорожников Epic и Era и два седана Epoch и Evo, каждая из которых предназначена для разных сегментов рынка, как следует из информации портала auto-motor-und-sport.

Внедорожники Epic и Era ориентированы на любителей активного отдыха и досуга, а седаны Epoch и Evo - на людей, ищущих изысканный городской транспорт.  Несмотря на разное предназначение, все четыре автомобиля имеют общие черты дизайна, особенно заметные в их боковых профилях. Заметные различия между внедорожниками и седанами заключаются в графике передних и задних фонарей, придающих характер каждой модели. Светодиодные фары органично вписаны в кузов как внедорожника, так и седана, что придает им современную эстетику. Седан Epoch имеет высокую прямую заднюю часть, подчеркивающую классический дизайн лимузина, в то время как Evo может похвастаться гладким, купеобразным профилем с покатой задней частью. Рекламные материалы Nissan предлагают ограниченное представление об автомобилях, фокусируясь в основном на стиле жизни и целевой демографии потребителей. Седан Evo позиционируется как идеальный выбор для семейных поездок на выходные, дополненный виртуальным персональным ассистентом на базе искусственного интеллекта для беспроблемного путешествия. Седан Epoch ориентирован на жителей городов и пригородов, стремящихся повысить свой уровень жизни за счет передовых дизайнерских и технологических решений. Внедорожник Epic ориентирован на городские пары, жаждущие приключений, и предлагает универсальность и прочность для поездок на выходные, а модель Era ориентирована на молодых бизнесменов, ориентирующихся в городской среде. Решение Nissan представить четыре концепт-кара отражает стремление компании предложить разнообразные варианты силовых агрегатов для удовлетворения меняющихся потребительских предпочтений. Модели Epoch и Epic оснащены полностью электрическими силовыми агрегатами, в которых приоритет отдается экологичности и отсутствию вредных выбросов, а в моделях Era и Evo используются подключаемые гибридные трансмиссии.  Nissan прогнозирует устойчивый спрос на гибридные модели на китайском автомобильном рынке, что соответствует значительному росту продаж PHEV, которые в первом квартале 2024 года выросли почти на 80 %.  Читайте также о том, что вокруг автопилота Ford начинается проверка после фатальных ночных столкновений.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+