На выставке Auto China компания Nissan представила четыре инновационных концепт-кара

Линейка включает в себя две модели внедорожников Epic и Era и два седана Epoch и Evo, каждая из которых предназначена для разных сегментов рынка, как следует из информации портала auto-motor-und-sport.

Комментировать
Поделиться:
На выставке Auto China компания Nissan представила четыре инновационных концепт-кара
Внедорожники Epic и Era ориентированы на любителей активного отдыха и досуга, а седаны Epoch и Evo - на людей, ищущих изысканный городской транспорт. 


Несмотря на разное предназначение, все четыре автомобиля имеют общие черты дизайна, особенно заметные в их боковых профилях.

Заметные различия между внедорожниками и седанами заключаются в графике передних и задних фонарей, придающих характер каждой модели.

Светодиодные фары органично вписаны в кузов как внедорожника, так и седана, что придает им современную эстетику.

Седан Epoch имеет высокую прямую заднюю часть, подчеркивающую классический дизайн лимузина, в то время как Evo может похвастаться гладким, купеобразным профилем с покатой задней частью.

Рекламные материалы Nissan предлагают ограниченное представление об автомобилях, фокусируясь в основном на стиле жизни и целевой демографии потребителей.

Седан Evo позиционируется как идеальный выбор для семейных поездок на выходные, дополненный виртуальным персональным ассистентом на базе искусственного интеллекта для беспроблемного путешествия.

Седан Epoch ориентирован на жителей городов и пригородов, стремящихся повысить свой уровень жизни за счет передовых дизайнерских и технологических решений.

Внедорожник Epic ориентирован на городские пары, жаждущие приключений, и предлагает универсальность и прочность для поездок на выходные, а модель Era ориентирована на молодых бизнесменов, ориентирующихся в городской среде.

Screenshot_484.jpg

Решение Nissan представить четыре концепт-кара отражает стремление компании предложить разнообразные варианты силовых агрегатов для удовлетворения меняющихся потребительских предпочтений.

Модели Epoch и Epic оснащены полностью электрическими силовыми агрегатами, в которых приоритет отдается экологичности и отсутствию вредных выбросов, а в моделях Era и Evo используются подключаемые гибридные трансмиссии.

 Nissan прогнозирует устойчивый спрос на гибридные модели на китайском автомобильном рынке, что соответствует значительному росту продаж PHEV, которые в первом квартале 2024 года выросли почти на 80 %. 

Читайте также о том, что вокруг автопилота Ford начинается проверка после фатальных ночных столкновений.

Вокруг автопилота Ford начинается проверка после фатальных ночных столкновений

NHTSA решило начать официальное расследование после того, как стало известно о двух авариях со смертельным исходом с участием автомобилей, оснащенных системой полуавтоматического управления BlueCruise.

NHTSA начинает предварительное расследование в отношении системы полуавтоматического управления Ford BlueCruise. Регулятор безопасности NHTSA сообщает, что слышал о двух авариях со смертельным исходом, потенциально связанных с BlueCruise. BlueCruise недавно получил «плохую» оценку в тесте Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Регулирующие органы США начали предварительное расследование в отношении полуавтономной системы помощи водителю BlueCruise компании Ford после того, как стало известно о двух авариях со смертельным исходом, потенциально связанных с этой технологией. Расследование инициирует "Управление по расследованию дефектов" (ODI) Национальной администрации безопасности дорожного движения США, которое оценит, необходимо ли более широкое расследование BlueCruise и следует ли объявить об отзыве системы для модификации системы для повышения безопасности. Два инцидента, которые встревожили NHTSA, связаны с кроссоверами Mustang Mach-E, столкнувшимися ночью со неподвижными автомобилями на своих полосах движения. В каждом случае погиб один человек, а первоначальное расследование, проведенное ODI в марте, подтвердило, что BlueCruise работал в обоих транспортных средствах непосредственно перед их аварией. Не так давно, наше издание писало о том, что суд доказал, что Илон Маск знал, что автопилот в электромобилях Tesla неисправен. После двух побед в штате Калифорния, США, компания Tesla терпит неудачу во Флориде. Судья окружного суда доказал, что Илон Маск знал, что автопилот в электромобилях Tesla неисправен - Tesla FSD Beta не может остановиться на пешеходном переходе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+