Почта России тестирует автономный электрический грузовик
Почта России, как стало известно, активно тестирует автономный курьер в логистическом центре "Внуково". Электрический грузовик, получивший название Evocargo N1, проходит месячные испытания, чтобы оценить его эффективность в реальных условиях.
Инженеры Evocargo тщательно разработали цифровую копию логистического центра и наметили конкретный маршрут для автономной перевозки почтовых посылок.
Грузоподъемность автомобиля, что способен преодолевать до 200 километров без дополнительной подзарядки, составила две тонны. Электрогрузовик способен выполнять длительную работу без частой подзарядки.
Игорь Тушаковский, заместитель генерального директора "Почты России", подчеркивает роль автономных транспортных средств в минимизации человеческого фактора и обеспечении бесперебойного качества обслуживания внутри страны и за рубежом.
Грузовик оснащен системой автопилота пятого поколения, использующей передовые алгоритмы машинного обучения для безопасной и эффективной навигации, точного позиционирования и упреждающего реагирования на факторы окружающей среды.
Операторы могут удаленно контролировать работу автомобиля из любого места с помощью стандартных ноутбуков. Ожидается, что таким образом будет повышен оперативный контроль и гибкость без дополнительных требований к инфраструктуре.
Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что эксперты заметили проблемы с зарядкой у электромобилей Nio ET5.
По теме
Грузоподъемность автомобиля, что способен преодолевать до 200 километров без дополнительной подзарядки, составила две тонны. Электрогрузовик способен выполнять длительную работу без частой подзарядки.
Игорь Тушаковский, заместитель генерального директора "Почты России", подчеркивает роль автономных транспортных средств в минимизации человеческого фактора и обеспечении бесперебойного качества обслуживания внутри страны и за рубежом.
Грузовик оснащен системой автопилота пятого поколения, использующей передовые алгоритмы машинного обучения для безопасной и эффективной навигации, точного позиционирования и упреждающего реагирования на факторы окружающей среды.
Операторы могут удаленно контролировать работу автомобиля из любого места с помощью стандартных ноутбуков. Ожидается, что таким образом будет повышен оперативный контроль и гибкость без дополнительных требований к инфраструктуре.
Василий Жуков, коммерческий директор Evocargo, подчеркивает более широкие цели своего сервиса, включая оптимизацию логистики, цифровую трансформацию и соответствие экологическим, социальным и управленческим целям (ESG).
Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что эксперты заметили проблемы с зарядкой у электромобилей Nio ET5.