Китайцы придумали трансформирующегося гигантского робота. Выглядит круто

Продается гигантский робот, который трансформируется в транспортное средство

Это уникальное творение инженерной мысли на момент запуска стоило 3 миллиона долларов, поэтому будет интересно посмотреть, за сколько оно уйдет на аукционе. Робот Archax Tsubame Industries — это робот длиной 4.5 метра, который может развивать скорость до 10 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Китайцы придумали трансформирующегося гигантского робота. Выглядит круто
Первоначально выпущенный по цене 3 миллиона долларов, теперь он выставлен на аукцион SBX Cars.
Немногие транспортные средства на планете Земля (акцент на «Земле», потому что, как вы знаете, космические миллиардеры могут с этим не согласиться) также можно квалифицировать как роботов, но именно так обстоит дело с Tsubame Industries Archax. Вдохновленный гигантскими роботами Gundam из аниме и построенный в Японии, это, по сути, настоящий механический костюм стоимостью 3 миллиона долларов для сверхбогатых или дружелюбного соседского суперзлодея.



Созданный из металла и армированного волокном пластика, Archax может поднимать руки, махать руками и трансформироваться из режима «робота» в режим «транспортного средства» и обратно. 


На конце каждой из четырех опор находится шина Yokohama, похожая на те, что используются на вилочных погрузчиках. Двигатель в задней части робота приводит в движение задние колеса. Правильно, это заднеприводный робот, и он весит 3175 килограмм. Пилот управляет роботом из одноместного помещения в центре машины.

Не так давно, наше издание писало о том, что Rimac представит первое беспилотное роботакси в начале 2024 года. Бренд электрических гиперкаров планирует ввести в эксплуатацию автономные кабины в Европе к 2026 году

Сможет ли Audi RS3 обогнать более мощного RS7 в драг-рейсинге

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка, в которой участвуют Audi RS3 и более мощный Audi RS7. Гонки проходят по правилам драг-рейсинга.  

В мире высокопроизводительных автомобилей, модели Audi RS всегда занимали видное место, предлагая идеальное сочетание мощности, роскоши и управляемости. Однако в последнее время в этой иерархии появился новый претендент, который, как утверждается, готов бросить вызов устоявшемуся порядку: Audi RS3. Хотя этот компактный седан может показаться более скромным, чем его старший брат RS7, под его капотом скрывается сюрприз, который может удивить даже самых искушенных энтузиастов. Чтобы раз и навсегда выяснить, кто из них быстрее, западные издания собрали RS3 и RS7 на взлетно-посадочной полосе для классической гонки на четверть мили.  Несмотря на разницу в размерах и мощности, оба автомобиля выглядят грозно, готовые выложиться на полную. По сигналу светофора RS3 срывается с места, его 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель ревет, как разъяренное животное. Quattro, легендарная система полного привода Audi, обеспечивает безупречное сцепление с дорогой, позволяя RS3 мгновенно набрать скорость. Однако RS7 не отстает далеко позади. Его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдает грозное рычание, разгоняя полноразмерный седан с такой же яростью. Первые 100 метров гонки - это напряженное испытание на ускорение, поскольку оба автомобиля мчатся бок о бок, ни один из них не желает уступать. Но когда скорость достигает отметки 100 км/ч, превосходство RS7 становится очевидным. Его больший двигатель и более аэродинамичная форма дают ему преимущество, и он постепенно обгоняет RS3. Не так давно, наше издание писало о том, сможет ли Tesla Model S Plaid обогнать Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический Tesla Model S в своей самой мощной версии Plaid и Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+