Mercedes-AMG представит электрический супер-внедорожник в виде преемника GLE 63
Супер-SUV будет конкурировать с такими соперниками, как BMW XM и грядущий внедорожник Porsche, известный как "K1".
В 2025 году Mercedes-AMG представит полностью электрический преемник AMG GT 4-Door, а в 2026 году - электрический внедорожник мощностью около 1 000 лошадиных сил.
До выхода на рынок концепт-кар представит предварительный вариант внедорожника AMG, размеры которого будут аналогичны концепту Vision AMG, включая длину 5 100 мм и колесную базу более 3 000 мм.
Мощный внедорожник будет отличаться просторным салоном и высокой универсальностью, а также операционной системой AMG.OS, разработанной специально для автомобилей AMG.
Производство внедорожника будет осуществляться на заводе в Зиндельфингене на той же платформе, что и AMG Electric Architecture (AMG.EA).
Платформа будет включать в себя 24-килограммовый электромотор на передней и задней оси, каждый из которых генерирует 486 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, в результате чего общая мощность системы составит 972 лошадиные силы и 1 600 Нм крутящего момента.
Mercedes также разрабатывает вариант с тремя электромоторами: два мотора на задней оси и один на передней.
Двигатель Axialflux отличается плавностью работы, компактными размерами, минимальным тепловыделением и высоким крутящим моментом.
Начиная с 2025 года, eATS 2.0 будет использоваться в платформе Mercedes (MB.EA), включающей 800-вольтовую технологию.
Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что электромобилям пророчат колоссальный рост продаж в 2024 году.
По теме
До выхода на рынок концепт-кар представит предварительный вариант внедорожника AMG, размеры которого будут аналогичны концепту Vision AMG, включая длину 5 100 мм и колесную базу более 3 000 мм.
Мощный внедорожник будет отличаться просторным салоном и высокой универсальностью, а также операционной системой AMG.OS, разработанной специально для автомобилей AMG.
Производство внедорожника будет осуществляться на заводе в Зиндельфингене на той же платформе, что и AMG Electric Architecture (AMG.EA).
Платформа будет включать в себя 24-килограммовый электромотор на передней и задней оси, каждый из которых генерирует 486 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, в результате чего общая мощность системы составит 972 лошадиные силы и 1 600 Нм крутящего момента.
Mercedes также разрабатывает вариант с тремя электромоторами: два мотора на задней оси и один на передней.
Двигатель Axialflux отличается плавностью работы, компактными размерами, минимальным тепловыделением и высоким крутящим моментом.
Mercedes совершенствует свою электрическую трансмиссию (eATS), включая электродвигатель, компоненты коробки передач и силовую электронику, для создания eATS 2.0, которая будет производиться на заводе в Унтертюркхайме с 2024 года.
Начиная с 2025 года, eATS 2.0 будет использоваться в платформе Mercedes (MB.EA), включающей 800-вольтовую технологию.
Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что электромобилям пророчат колоссальный рост продаж в 2024 году.