О появлении первого дилерского центра «АвтоВАЗа» рассказали в Торговом представительстве РФ в республике. Эту тему подняли в ходе встречи его руководителя Евгения Коренькова с директором дилерского центра LADA в Таджикистане Ильдаром Бибаевым.
Сообщается, что ДЦ будет отвечать принятым стандартам российского автопроизводителя в сфере продаж, сервисного обслуживания и обеспечения запчастями. В будущем могут появиться ещё две дилера: один собираются разместить в административном центре Согдийской области республики Худжанде.
Пока же «Лады» в Таджикистане продают на временной локации дилера в Душанбе. Местным автолюбителям предложили внедорожник LADA Niva Legend. В будущем ассортимент обещают расширить: анонсированы модели Largus, Vesta и Granta.
Причём российские «Лады» хотят продвигать в госструктуры и крупный бизнес - партнеры обещают оказать такое содействие.
Внутренний туризм: на чем россияне будут ездить в отпуске
Почти треть россиян предпочитают общественный транспорт в путешествиях по стране
Для путешествий по стране 29 процентов россиян выбирают общественный транспорт. 30 процентов опрошенных используют автомобили - личные, арендованные или такси. Оставшиеся участники опроса ходят пешком, пользуются туристическим транспортом с гидом или же передвигаются по новым городам на велосипеде или мототранспорте.
15% респондентов ответили, что общественный транспорт в их городе находится в хорошем состоянии и его можно использовать для путешествий. 20% опрошенных определение «удобный» применили только для некоторого транспорта. 40% россиян говорят, что общественный транспорт в их городах устарел и переполнен. Четверть участников опроса считают, что городскому общественному транспорту нужны обновления.
Проанализировав общественное мнение, специалисты пришли к выводу, что многие жители России готовы использовать общественный транспорт для путешествий, но их останавливает изношенная инфраструктура и устаревший подвижной состав. Чтобы общественный транспорт стал максимально привлекательным для путешественников, нужны развитая общественная сеть (на это обратили внимание 30% опрошенных) и современный транспорт (20%).
17% респондентов хотели бы видеть дополнительные услуги - те же аудиогиды и информирование.
Ранее стало известно, что в ГИБДД предупредили россиян об опасности покупки годовалого автомобиля.