Пекинский автосалон открыл глаза: китайский автопром превзошел немецкий
Немецкое издание Automobilwoche опубликовало свои размышления по поводу открывшегося в Пекине автосалона. Журналисты пришли к выводу, что поднебесный автопром сделал серьёзный качественный рывок.
А ещё на выставке чувствовалась серьезная утрата влияние немцев в автомобильной отрасли.
В этом году немецкие компании не оставили мотор-шоу в Пекине без внимания: свои новинки привезли VW, Audi, Mercedes-Benz. Только вот тот же электрифицированный G-Class по сути только версия классического автомобиля. А он принципиально не меняется уже не первое десятилетие.
Audi Q6 e-tron для Китая получил немного подросшую колесную базу, а фейслифтинг для BMW 4 Series и i4 тоже сложно назвать сенсационным. На этом фоне революционным выглядит появление первого электрокара от Xioami.
Ранее наш портал рассказывал, что в Пекине дебютировал новый люксовый седан Hongqi L1, который не уступает моделям «Мерседес».
По теме
В этом году немецкие компании не оставили мотор-шоу в Пекине без внимания: свои новинки привезли VW, Audi, Mercedes-Benz. Только вот тот же электрифицированный G-Class по сути только версия классического автомобиля. А он принципиально не меняется уже не первое десятилетие.
Audi Q6 e-tron для Китая получил немного подросшую колесную базу, а фейслифтинг для BMW 4 Series и i4 тоже сложно назвать сенсационным. На этом фоне революционным выглядит появление первого электрокара от Xioami.
Один из основных выводов после запуска Пекинского автосалона, который сделали немецкие обозреватели, – европейскому автопрому придется избавляться от привычки высокомерно смотреть на китайские автокомпании.
Ранее наш портал рассказывал, что в Пекине дебютировал новый люксовый седан Hongqi L1, который не уступает моделям «Мерседес».