Volvo начал подготовку к выпуску EX30 на бельгийском заводе в 2025 году
Шведский автопроизводитель стремится избежать пошлин Евросоюза на электромобили, производимые на автозаводах концерна в Китае, поэтому решил выпускать электрический EX30 в Бельгии.
Новые налоги на электромобили, поступающие из Китая, придется платить начиная с предстоящей осени. Это обстоятельство является серьезной проблемой для европейских брендов, выпускающих машины на территории КНР. Одним из пострадавших стал новый Volvo EX30, который за короткое время завоевал тысячи покупателей и поставил шведский бренд перед серьезной дилеммой.
Эти тарифы, которые Европейский Союз решил ввести на автомобили, производимые в Китае, влияние на конечные цены. У брендов есть три варианта. Наименее вероятно, что они возьмут на себя эти дополнительные затраты и не переложат их на покупателей и, таким образом, сохранят высокий спрос. Также вероятно, что они компенсируют их увеличением стоимости, поэтому спрос на них может снизиться. И третий — избежать этой ситуации, выпуская модель на европейской территории.
Рене Аэртс, ответственный за бренд в Бельгии и Люксембурге, отметил, что электрические модели, произведенные в Генте, достигли беспрецедентных показателей продаж в первые месяцы этого года. Volvo является третьим производителем электромобилей в Европе после BMW и Tesla, опережая бренды Volkswagen и Stellantis. Volvo уже прекратила производство дизельных двигателей и намерена завершить продажи автомобилей с бензиновыми двигателями в 2030 году.
Читайте также о том, что спецсерия Volvo P1800 от Cyan представлена в оттенке зеленый металлик.