Volvo начал подготовку к выпуску EX30 на бельгийском заводе в 2025 году

Шведский автопроизводитель стремится избежать пошлин Евросоюза на электромобили, производимые на автозаводах концерна в Китае, поэтому решил выпускать электрический EX30 в Бельгии.

Комментировать
Поделиться:
Volvo начал подготовку к выпуску EX30 на бельгийском заводе в 2025 году
 Новый Volvo EX30 быстро стал одной из самых продаваемых моделей шведского бренда, несмотря на то, что спрос на электромобили в Европе снизился. Произведенный в Китае и с учетом новых таможенных налогов, которые ЕС будет применять к моделям с пометкой Made in China, бренд начал подготовку на своем бельгийском заводе к его производству в 2025 году.

 Новые налоги на электромобили, поступающие из Китая, придется платить начиная с предстоящей осени. Это обстоятельство является серьезной проблемой для европейских брендов, выпускающих машины на территории КНР. Одним из пострадавших стал новый Volvo EX30, который за короткое время завоевал тысячи покупателей и поставил шведский бренд перед серьезной дилеммой.

 Эти тарифы, которые Европейский Союз решил ввести на автомобили, производимые в Китае, влияние на конечные цены. У брендов есть три варианта. Наименее вероятно, что они возьмут на себя эти дополнительные затраты и не переложат их на покупателей и, таким образом, сохранят высокий спрос. Также вероятно, что они компенсируют их увеличением стоимости, поэтому спрос на них может снизиться. И третий — избежать этой ситуации, выпуская модель на европейской территории.

Этот вариант более ограничен, поскольку доступен только некоторым брендам. Не каждый может себе это позволить. Но Volvo может, поэтому компания решила закрыть на неделю свой завод в Генте в Бельгии и отправить более 6500 своих сотрудников в отпуск, пока они работают сдельно, чтобы установить новую сборочную линию для производства нового EX30 2025 года. Это решение принято более полугода назад.
Завод Volvo в Генте — один из самых прибыльных у бренда, который в настоящее время производит EX40 и EC40. Но при этом имеет достаточные мощности для производства EX30, с помощью которого компания достигнет максимального объема производства модели. В прошлом году в Генте собрали около 230 000 экземпляров, 60% электрокаров. Эта цифра значительно возрастет, когда новый EX30 начнет сходить с этой новой линии.

 Рене Аэртс, ответственный за бренд в Бельгии и Люксембурге, отметил, что электрические модели, произведенные в Генте, достигли беспрецедентных показателей продаж в первые месяцы этого года. Volvo является третьим производителем электромобилей в Европе после BMW и Tesla, опережая бренды Volkswagen и Stellantis. Volvo уже прекратила производство дизельных двигателей и намерена завершить продажи автомобилей с бензиновыми двигателями в 2030 году.

volvo-ex30-2024101754-1714114608_1.webp

  Читайте также о том, что спецсерия Volvo P1800 от Cyan представлена в оттенке зеленый металлик.

В Россию возят новый кроссовер Kia KX1 в обход санкций

До России благодаря параллельному импорту добрались кроссоверы Kia KX1 китайской сборки. Причем к концу апреля иномарка заметно подешевела - с 2 276 338 до 1 950 000 рублей.

Продавец из Барнаула за 1,95 миллиона предлагает новый KX1 2023 года. Что это за комплектация - сказать не получится. Продавец не стал уточнять этот важный аспект. В объявлении даже фотографий автомобиля нет, пишет портал «Автоновости дня».  Один из официальных дилеров Kia в Санкт-Петербурге продается кроссовер  2022 года за 2,43 миллиона. Это автомобиль в исполнении  Sunroof: мультируль с кожаной оплеткой, климат- и круиз-контроль, передние и задние парктроники, камера заднего вида, запуск мотора с кнопки, литые колесные диски, электропривод зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, мультимедиа с сенсорным экраном, поддерживающая Apple CarPlay, кресла с обивкой из кожзама и прочее. У официального дилера Kia из столицы такой KX1 будет дороже - 2 570 000 рублей. Менее оснащенный вариант Fun Edition с обычным кондиционером оценивается здесь в 2,41 миллиона. Эти два продавца в наличии имеют несколько десятков кроссоверов, большинство - прошлогодние. Оснащаются автомобили  1,4-литровым атмосферным двигателем мощностью 100 л.с. в связке с 6АКПП. Ресурс мотора - около 200 тысяч километров, однако при хорошем уходе и должном обслуживании он ходит в 2-3 раза больше. Ранее стало  известно, что южнокорейский автопроизводитель Kia анонсировал дебют нового электрического кроссовера Kia EV3. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+