Вторая жизнь изношенной зимней резины. Советы автоэксперта

Эксперт «ЗР» назвал 3 варианта использования изношенной зимней резины

Здесь следует учитывать степень износа покрышек, бюджет и наличие свободного времени.

Комментировать
Поделиться:
Вторая жизнь изношенной зимней резины. Советы автоэксперта
Эксперт «За рулём» перечислил варианты дальнейшего использования, которые актуальны для изношенных зимних шин. 

Так, нередко автовладельцы, у которых зимние покрышки  почти полностью износились (протектор от 4,5 мм или меньше) решают ездить на них до полного износа. В этом случае велик риск нарваться на административный штраф в 500 рублей. А ещё здесь страдает безопасность: на горячем летнем асфальте зимняя резина лишается способности бокового и продольного сцепления, предупреждает специалист. 

Второй вариант - это отправить шины на летнее хранение после тщательной мойки. Хранить их в сборе нужно вертикально или уложив стопкой. Как альтернативный способ - накачанные колеса подвесить на кронштейны в стене. 

Если с проектором вроде бы все хорошо, а вот шипы почти стерлись, подойдет третий вариант. Колесо при желании можно дополнительно ошиповать. Этим занимаются сервисы по ремонту колес. При наличии свободного времени эту процедуру можно провести и самому.

Отремонтированную таким образом покрышку можно перепродать, если найдется покупатель, или оставить для себя на следующий сезон.



Ранее наш портал перечислил 10 полезных опций в современном автомобиле, которые скрывают производители. 

Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать

Обзор на отечественный внедорожник эксперт дал на основе максимальной комплектации Luxe.

Если сравнивать с Нивой Шевроле, то принципиальных потерь на сегодняшний день всего три. Первая - подушки безопасности, а отсюда и другой руль. Там, где должна была быть пассажирская подушка безопасности, теперь красуется заглушка. Однако скоро опцию обещают вернуть с помощью НАМИ, говорит эксперт «ЗР». Ещё одна временная потеря - ключ. Он предельно простой и без кнопок. Цветовая гамма внедорожника после ухода прежних поставщиков стала скудной, а переналадка окрасочной линии под продукцию новых партнеров - процесс продолжительный.  Говоря о новшествах  Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. А вот потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch стала настоящей проблемой. Какое-то время внедорожники выпускали со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Сейчас все это производит российская фирма «Итэлма». Ходовые качества «Нивы Тревел» от этого хуже не стали. Дешевле всего оценивается вариант Classic - от 1 198 900 рублей. Максимальная комплектация KHL'24 стоит уже 1 481 900 рублей. Ранее стало известно, что Lada Granta стала первой по онлайн-продажам с начала 2024 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+