Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать

Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Lada Niva Travel 2024

Обзор на отечественный внедорожник эксперт дал на основе максимальной комплектации Luxe.

Комментировать
Поделиться:
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
Если сравнивать с Нивой Шевроле, то принципиальных потерь на сегодняшний день всего три. Первая - подушки безопасности, а отсюда и другой руль. Там, где должна была быть пассажирская подушка безопасности, теперь красуется заглушка. Однако скоро опцию обещают вернуть с помощью НАМИ, говорит эксперт «ЗР».

Ещё одна временная потеря - ключ. Он предельно простой и без кнопок. Цветовая гамма внедорожника после ухода прежних поставщиков стала скудной, а переналадка окрасочной линии под продукцию новых партнеров - процесс продолжительный. 

Говоря о новшествах  Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. А вот потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch стала настоящей проблемой. Какое-то время внедорожники выпускали со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Сейчас все это производит российская фирма «Итэлма». Ходовые качества «Нивы Тревел» от этого хуже не стали.

Дешевле всего оценивается вариант Classic - от 1 198 900 рублей. Максимальная комплектация KHL'24 стоит уже 1 481 900 рублей.



Ранее стало известно, что Lada Granta стала первой по онлайн-продажам с начала 2024 года. 
26 Апреля, 2024 г.

В России начнут собирать новые китайские электрокары

В этом году в нашей стране хотят наладить сборку электрокаров нового китайского бренда под маркой Evolute, передает РИА «Новости» со ссылкой на осведомленный источник.

Новый автобренд еπ («ипай») - это дочка китайского автогиганта Dongfeng - представили в рамках автосалона в Пекине.  Знакомый с ситуацией источник сообщил, что в России планируют производить две модели новой марки - это кроссовер 008 и лифтбек 007. Чтобы наладить крупноузловую сборку, уйдет несколько месяцев. Это будут электрокары так называемого среднего класса - сейчас в этой нише российского авторынка почти нет конкуренции, так как развита она слабо. Прежде здесь главенствовал Volkswagen, однако сейчас место лидера свободно.  Марка еπ занимает промежуточное положение между премиальным Voyah и массовыми автомобилями материнской компании Dongfeng. Гибридный кроссовер Dongfeng L7 тоже могут локализовать у нас под брендом Evolute, сообщает источник.  Ранее наш портал рассказывал, что новый электрический минивэн Evolute i-Van получил рублевые ценники. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+