Залипшая педаль газа в детском картинге привела к 15 авариям

Детский Mario Kart Ride-On отозван из-за акселератора, связанного с 15 авариями

Компания JAKKS Pacific отзывает около 17 500 детских картингов Mario Kart из-за опасности возникновения аварии. Педаль акселератора может заклинить, если она забита мусором.

Комментировать
Поделиться:
Залипшая педаль газа в детском картинге привела к 15 авариям
Похоже, что даже начинающие водители не могут избежать отзывной компании своих транспортных средств, о чем свидетельствует последний отзыв от JAKKS Pacific. Компания отзывает около 17 500 единиц своей модели Mario Kart Ride-On Racer, которые были проданы в различных розничных магазинах с октября 2022 года по январь 2024 года примерно за 400 долларов или 36 852 руб.



С момента выпуска Mario Kart Racer компания задокументировала как минимум 65 случаев застревания педалей, 15 аварий и одну травму. 

Рассматриваемая модель использует 24-вольтовую батарею, и ее довольно легко отличить благодаря окраске в стиле Марио. По словам производителя, педаль акселератора может заклинить, когда она «забивается мусором». В этом случае автомобиль сможет продолжать движение вперед даже после того, как оператор уберет ногу с педали.

Родители и крошечные любители Mario Kart, умеющие читать, могут определить, подлежит ли их Ride-On Racer отзыву, проверив под шасси. Рядом с задней осью они найдут код даты. Если этот код является одним из следующих, автомобиль подлежит отзыву. Кроме того, сама педаль является еще одним способом идентификации затронутых моделей и выглядит так, как показано на рисунке ниже.

Не так давно, наше издание писало о том, что Genesis GV70 2024 отзывается после того, как внедорожник укатился и ранил человека. Владельцам Genesis GV70 2024 года рекомендуется использовать стояночный тормоз, поскольку из-за проблем с трансмиссией он может переключиться на нейтральную передачу.

Выходит новый кроссовер Alfa Romeo Junior Ibrida: уже озвучены его характеристики и стоимость

На новый Alfa Romeo Junior Ibrida уже есть цены, итальянский кроссовер также использует гибридную технологию MHEV, чтобы продемонстрировать маркировку ECO.

 Alfa Romeo Junior Ibrida готова начать коммерческое путешествие в Испании. Самый маленький кроссовер бренда получил маркировку DGT ECO. Сбор заказов уже открыт. Бренд не будет делать ставку на электрификацию на самом высоком уровне. Вот почему альтернатива будет доступна для водителей, менее приверженных полностью электрической мобильности. Эта модель в доступной версии стоит примерно на 10 000 евро дешевле, чем Junior Elettrica. К концу года появятся новые версии и двигатели, что позволит еще больше расширить предложение этой модели.   Новый легкий гибрид Junior будет продаваться в базовых и специальных комплектациях. Это те же модификации, которые доступны в линейке Junior Elettrica.   В перечень стандартного оборудования входят: несколько подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодная оптика, автоматическое освещение и датчик дождя, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, внутреннее зеркало заднего вида с функцией день/ночь. В салоне установлена 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма, передний центральный подлокотник, многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей и регулируемое по высоте и глубине. Среди ассистентов стоит выделить: адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости, электрический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold, система управления динамикой движения Alfa DNA, комплекс экстренного вызова e-Call, мониторинг давления в покрышках и др.   Под капотом находится 1,2-литровый турбобензиновый агрегат с тремя цилиндрами. Электрифицированный блок с 48-вольтовой легкой гибридной технологией, развивающий мощность 136 л.с. и топовый показатель в 230 Нм. Он приводится в движение новой 6 АКПП с двойным сцеплением e-DCS6 и переднеприводной системой.  Он может развивать максимальную скорость 150 км/ч. За счет небольшой литий-ионной аккумулятору емкостью 0,89 кВтч и электродвигателю мощностью 28,6 л.с. он способен работать в 100% электрическом режиме в очень специфических ситуациях и в течение определенного периода времени.   Читайте также о том, что Alfa Romeo Milano показал впечатляющую заднюю часть в последнем тизере перед дебютом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+