AC Schnitzer расширяет возможности новых седанов BMW 5-Series и i5
Тюнер также работает над повышением производительности некоторых бензиновых и дизельных силовых агрегатов 5-й серии.
Тюнинг-ателье AC Schnitzer анонсировало собственный ряд обновлений для остальных моделей 5-й серии и линейки i5, добавив немного изюминки представительскому седану.
В настоящее время модернизация AC Schnitzer сосредоточена на улучшении аэродинамики, предложении различных легкосплавных дисков и оптимизации подвески. Кроме того, в будущей версии разрабатываются улучшения производительности для некоторых бензиновых и дизельных силовых агрегатов.
AC Schnitzer запустила программу для BMW 5-Series G60 в конце прошлого года, выпустив различные комплекты легкосплавных дисков (конструкции AC1, AC3 и AC4), доступные диаметром 19, 20 или 21 дюйм. Теперь седан получил дополнительную дозу визуального изящества благодаря тонкому обвесу. Этот пакет совместим со всеми комплектациями 5-й серии, при условии, что они оснащены заводским пакетом M-Sport.
Для более уверенной посадки AC Schnitzer предлагает возможность занижения пружин и проставок. Заднеприводные версии (520i, 530i, 520d и 523d) могут приближаться к земле на 15–20 мм, а версии с полным приводом BMW (530i, 520d, 523d xDrive) можно опустить на 25–30 мм. Кроме того, проставки из черного анодированного алюминия увеличивают ширину на 10 мм с каждой стороны.
Большинство вышеупомянутых обновлений также доступны для полностью электрического седана BMW i5, который имеет идентичный дизайн с 5-й серией с ДВС. То же самое относится и к версиям модели G61 Touring, за исключением двойного заднего спойлера, который доступен только седану.
Если вы заинтересованы в оснащении своего BMW запчастями AC Schnitzer, самым дорогим вариантом являются легкосплавные диски, которые могут стоить вам до 5890 евро в зависимости от размера, отделки и вариации.
Читайте также о том, что немецкие тюнеры представили новый модифицированный BMW X5.
По теме
В настоящее время модернизация AC Schnitzer сосредоточена на улучшении аэродинамики, предложении различных легкосплавных дисков и оптимизации подвески. Кроме того, в будущей версии разрабатываются улучшения производительности для некоторых бензиновых и дизельных силовых агрегатов.
AC Schnitzer запустила программу для BMW 5-Series G60 в конце прошлого года, выпустив различные комплекты легкосплавных дисков (конструкции AC1, AC3 и AC4), доступные диаметром 19, 20 или 21 дюйм. Теперь седан получил дополнительную дозу визуального изящества благодаря тонкому обвесу. Этот пакет совместим со всеми комплектациями 5-й серии, при условии, что они оснащены заводским пакетом M-Sport.
Выдающийся сплиттер спереди дополняется соответствующими боковыми юбками, а задняя часть получила двойные спойлеры на крыше и багажнике. Также тюнер предусмотрел накладку на задний бампер для защиты от царапин при погрузке груза.
Кроме того, у владельцев есть возможность дополнить интерьер алюминиевыми педалями, подставкой для ног и специальными чехлами для контроллера iDrive и держателя ключей.Для более уверенной посадки AC Schnitzer предлагает возможность занижения пружин и проставок. Заднеприводные версии (520i, 530i, 520d и 523d) могут приближаться к земле на 15–20 мм, а версии с полным приводом BMW (530i, 520d, 523d xDrive) можно опустить на 25–30 мм. Кроме того, проставки из черного анодированного алюминия увеличивают ширину на 10 мм с каждой стороны.
Большинство вышеупомянутых обновлений также доступны для полностью электрического седана BMW i5, который имеет идентичный дизайн с 5-й серией с ДВС. То же самое относится и к версиям модели G61 Touring, за исключением двойного заднего спойлера, который доступен только седану.
Если вы заинтересованы в оснащении своего BMW запчастями AC Schnitzer, самым дорогим вариантом являются легкосплавные диски, которые могут стоить вам до 5890 евро в зависимости от размера, отделки и вариации.
Читайте также о том, что немецкие тюнеры представили новый модифицированный BMW X5.