AC Schnitzer расширяет возможности новых седанов BMW 5-Series и i5

Тюнер AC Schnitzer представил пересмотренные седаны BMW 5-Series и i5

Тюнер также работает над повышением производительности некоторых бензиновых и дизельных силовых агрегатов 5-й серии.

Комментировать
Поделиться:
AC Schnitzer расширяет возможности новых седанов BMW 5-Series и i5
 Тюнинг-ателье AC Schnitzer анонсировало собственный ряд обновлений для остальных моделей 5-й серии и линейки i5, добавив немного изюминки представительскому седану.

 В настоящее время модернизация AC Schnitzer сосредоточена на улучшении аэродинамики, предложении различных легкосплавных дисков и оптимизации подвески. Кроме того, в будущей версии разрабатываются улучшения производительности для некоторых бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

 AC Schnitzer запустила программу для BMW 5-Series G60 в конце прошлого года, выпустив различные комплекты легкосплавных дисков (конструкции AC1, AC3 и AC4), доступные диаметром 19, 20 или 21 дюйм. Теперь седан получил дополнительную дозу визуального изящества благодаря тонкому обвесу. Этот пакет совместим со всеми комплектациями 5-й серии, при условии, что они оснащены заводским пакетом M-Sport.

Выдающийся сплиттер спереди дополняется соответствующими боковыми юбками, а задняя часть получила двойные спойлеры на крыше и багажнике. Также тюнер предусмотрел накладку на задний бампер для защиты от царапин при погрузке груза.
Кроме того, у владельцев есть возможность дополнить интерьер алюминиевыми педалями, подставкой для ног и специальными чехлами для контроллера iDrive и держателя ключей.

 Для более уверенной посадки AC Schnitzer предлагает возможность занижения пружин и проставок. Заднеприводные версии (520i, 530i, 520d и 523d) могут приближаться к земле на 15–20 мм, а версии с полным приводом BMW (530i, 520d, 523d xDrive) можно опустить на 25–30 мм. Кроме того, проставки из черного анодированного алюминия увеличивают ширину на 10 мм с каждой стороны.

 Большинство вышеупомянутых обновлений также доступны для полностью электрического седана BMW i5, который имеет идентичный дизайн с 5-й серией с ДВС. То же самое относится и к версиям модели G61 Touring, за исключением двойного заднего спойлера, который доступен только седану.

 Если вы заинтересованы в оснащении своего BMW запчастями AC Schnitzer, самым дорогим вариантом являются легкосплавные диски, которые могут стоить вам до 5890 евро в зависимости от размера, отделки и вариации.

BMW-5-Series-G60-by-AC-Schnitzer-9-2048x1368.webp

  Читайте также о том, что немецкие тюнеры представили новый модифицированный BMW X5.

Toyota выпустит новый трехрядный электрический внедорожник в США

Toyota инвестирует 1,4 миллиарда долларов в строительство нового электрического внедорожника в Принстоне, штат Индиана, и достроит новую линию по сборке аккумуляторных блоков.

 О модели мало что известно, но автомобиль отличается от ранее анонсированного трехрядного электромобиля, который поступит в производство в 2025 году.  После медленного старта Toyota начинает заниматься электромобилями и готовится предложить ассортимент различных моделей. В рамках этих усилий компания только что объявила о планах инвестировать 1,4 миллиарда долларов в сборочную площадку Toyota Motor Manufacturing Indiana.  Toyota заявила, что средства пойдут на производство «совершенно нового электрического внедорожника с тремя рядами батарей» на заводе в Принстоне. Компания не вдавалась в подробности, но деньги пойдут на модернизацию инфраструктуры завода, а также на строительство новой линии по сборке аккумуляторных батарей. Последний будет использовать компоненты Toyota Battery Manufacturing North Carolina, запуск которого запланирован на 2025 год. Инвестиции создадут до 340 новых рабочих мест, и Toyota заявила, что они будут «высококачественными» и «долгосрочной стабильностью». Рабочие места будут сосредоточены на производстве аккумуляторов и электрических кроссоверов. Автопроизводитель подтвердил, что загадочный трехрядный кроссовер отличается от ранее анонсированного трехрядного электромобиля, который будет производиться в Кентукки. Эту конкретную модель планируется запустить в производство в следующем году, но компания не объявила сроки выпуска внедорожника Indiana.  Это оставляет множество вопросов без ответов, но Toyota Motor Manufacturing Indiana в настоящее время производит Highlander, Grand Highlander и Sienna, а также Lexus TX. На заводе работает более 7500 сотрудников, а заработная плата членов производственной бригады начинается от 22,75 долларов в час.   Читайте также о том, что компания Toyota представила два новых электромобиля Toyota bZ3C и bZ3X.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+