Toyota выпустит новый трехрядный электрический внедорожник в США

Toyota инвестирует в новый электрический внедорожник с тремя рядами батарей

Toyota инвестирует 1,4 миллиарда долларов в строительство нового электрического внедорожника в Принстоне, штат Индиана, и достроит новую линию по сборке аккумуляторных блоков.

Комментировать
Поделиться:
Toyota выпустит новый трехрядный электрический внедорожник в США
 О модели мало что известно, но автомобиль отличается от ранее анонсированного трехрядного электромобиля, который поступит в производство в 2025 году.

 После медленного старта Toyota начинает заниматься электромобилями и готовится предложить ассортимент различных моделей. В рамках этих усилий компания только что объявила о планах инвестировать 1,4 миллиарда долларов в сборочную площадку Toyota Motor Manufacturing Indiana.

 Toyota заявила, что средства пойдут на производство «совершенно нового электрического внедорожника с тремя рядами батарей» на заводе в Принстоне. Компания не вдавалась в подробности, но деньги пойдут на модернизацию инфраструктуры завода, а также на строительство новой линии по сборке аккумуляторных батарей. Последний будет использовать компоненты Toyota Battery Manufacturing North Carolina, запуск которого запланирован на 2025 год.

Инвестиции создадут до 340 новых рабочих мест, и Toyota заявила, что они будут «высококачественными» и «долгосрочной стабильностью». Рабочие места будут сосредоточены на производстве аккумуляторов и электрических кроссоверов.
Автопроизводитель подтвердил, что загадочный трехрядный кроссовер отличается от ранее анонсированного трехрядного электромобиля, который будет производиться в Кентукки. Эту конкретную модель планируется запустить в производство в следующем году, но компания не объявила сроки выпуска внедорожника Indiana.

 Это оставляет множество вопросов без ответов, но Toyota Motor Manufacturing Indiana в настоящее время производит Highlander, Grand Highlander и Sienna, а также Lexus TX. На заводе работает более 7500 сотрудников, а заработная плата членов производственной бригады начинается от 22,75 долларов в час.

Toyota-Motor-Manufacturing-Indiana-425-1.webp

  Читайте также о том, что компания Toyota представила два новых электромобиля Toyota bZ3C и bZ3X.
26 Апреля, 2024 г.

Genesis выпустила обновление для своего привлекательного кроссовера GV70

Новый GV70 заимствует некоторые новые компоненты у более крупного GV80 2025 года. Технические характеристики силового агрегата обновленной модели пока не объявлены. В экстерьер GV70 были внесены небольшие изменения, включая обновленную решетку радиатора.

 GV70 начнет продаваться на южнокорейском рынке в мае, а потом выйдет на мировые авторынки. Модель по-прежнему будет предлагаться с двигателями внутреннего сгорания.  Общий внешний дизайн новинки сильно напоминает предыдущий GV70. При этом разработчики добавили ряд усовершенствований. В частности, добавилась новая передняя радиаторная решетка с двойной сеткой, а в оптике Two-Line применяется новая технология MLA. Передняя часть также включает в себя новую защитную пластину.  Другие обновления включают диски колес на 19 дюймов темно-серебристого оттенка. Поворотники в задней части также перешли с бамперов на фонари, появился измененный задний спойлер и появились насадки системы выхлопа иной формы. Более заметные преобразования произошли в интерьере. Подобно модернизированному GV80, новый GV70 не будет использовать отдельную электронную приборку и мультимедийный экран предыдущей модели в пользу одного планшета на 27 дюймов.  Эллиптическую форму дисплея климат-контроля поменяли на простой прямоугольный планшет. К счастью, Genesis не отказалась полностью от эллиптической темы GV70 и не перенесла ее на вентиляционные отверстия. Автопроизводитель установил новый руль, аналогичный колесу в GV80 2025 года. Система окружающего освещения также подверглась изменениям.  В версии GV70 Sport произошли дальнейшие преобразования. В базовом исполнении предусмотрена кастомная решетка G-Matrix Crest, подросшие воздухозаборники, диски колес на 21дюймов из темного металла, диффузор в задней части и наконечники глушителя из темного хрома, уникальный руль и яркая отстрочка в салоне.  Genesis еще не рассекретила особенности трансмиссии для GV70 2025 года. При этом стоит ожидать, что будут доступны те же варианты моторов. Это 2,2-литровый 4-цилиндровый турбированный дизель, 2,5-литровый бензиновый турбочетырехцилиндровый агрегат и 3,5-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом. GV70 Electrified также получит те же обновления, что и остальная часть линейки с ДВС.   Читайте также о том, что концепт Genesis Neolun может стать прототипом трехрядного GV90.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+