Jeep планирует представить новые модели с ДВС, отклоняясь от электрической стратегии

По информации, компания Jeep отклоняется от своей электрической стратегии, рассматривая возможность предложить две новые модели с двигателями внутреннего сгорания, которые изначально планировались как исключительно электрические автомобили.

Комментировать
Поделиться:
Jeep планирует представить новые модели с ДВС, отклоняясь от электрической стратегии
Такое изменение подхода соответствует тенденции в группе Stellantis, материнской компании Jeep, где модели, изначально планировавшиеся только как электрические, теперь предлагаются с дизельными и бензиновыми двигателями из-за вялого мирового спроса на электромобили. 


Бренд Jeep, принадлежащий Stellantis, ранее пошел по аналогичному пути с моделью Avenger, которая изначально планировалась как электромобиль, а теперь предлагается в виде гибрида и даже с бензиновым двигателем с турбонаддувом.

Две модели Jeep, которые претерпели эти изменения, - Jeep Recon, описываемый как внедорожник, ориентированный на бездорожье, подобный Jeep Wrangler, и Wagoneer S, роскошный внедорожник, позиционируемый наряду с Jeep Grand Cherokee.

Изменение стратегии стало возможным благодаря гибкости платформы STLA-Large, на которой могут быть установлены как электрические, так и обычные силовые агрегаты, что дает Jeep возможность предлагать версии этих новых моделей с двигателем внутреннего сгорания.

Антонио Филоса, новый генеральный директор Jeep, подчеркнул важность использования возможностей для предложения версий с двигателем внутреннего сгорания новых моделей для эффективного удовлетворения рыночного спроса.

Jeep столкнулся со снижением продаж на своем домашнем рынке, что частично объясняется такими факторами, как снятие с производства Jeep Cherokee и отказ от доступных вариантов Jeep Wrangler с двигателем внутреннего сгорания в некоторых штатах США, где доступна только более дорогая плагин-гибридная версия.

 Кроме того, конкуренция со стороны новых участников, таких как Ford Bronco, еще больше обострила конкуренцию в сегменте внедорожников, что побудило некоторых владельцев Wrangler задуматься о смене марки.

Screenshot_462.jpg

Читайте также о том, что Mazda представила электрокар Arata, прямой конкурент Tesla Model Y.

Mazda представила электрокар Arata, прямой конкурент Tesla Model Y

На Пекинском автосалоне Mazda представила "Arata", электрический внедорожник, который выйдет на китайский рынок в качестве прямого конкурента Tesla Model Y к 2025 году. Mazda выходит в сегмент электромобилей, нацеленный на один из самых быстрорастущих рынков в мире.

Mazda Arata, напоминающая по размерам и формату CX-5, предлагает покупателям возможность выбора между полностью электрическим или подключаемым гибридным силовым агрегатом.  Продолжая сотрудничество с китайским автопроизводителем Changan, Mazda разработала Arata в рамках их совместного предприятия. Это сотрудничество позволяет Mazda использовать опыт и ресурсы Changan, что потенциально может привести к обмену технологиями и достижениями между Arata и Deepal S7 от Changan. Ожидается, что по размерам Mazda Arata будет схожа с Mazda CX-5. По предварительным оценкам, длина китайской модели составит 4,75 метра, ширина - 1,93 метра, а высота - 1,62 метра. Таким образом, новинка относится к среднеразмерным внедорожникам, что отлично подойдут как для городских, так и для загородных условий. Несмотря на то, что компания Mazda представила информацию о дизайне и назначении Arata, конкретные технические детали, касающиеся его производительности, дальности хода и характеристик, пока недоступны. Компания Changan уже продемонстрировала свои возможности по производству электромобилей с впечатляющим запасом хода: некоторые модели проезжают до 620 километров на одной зарядке. Для внедорожников, схожих по размерам с Arata, время зарядки обычно составляет около 35 минут для достижения 80-процентной емкости батареи.  Changan Deepal S7 Hybrid, доступный в различных версиях на своем родном рынке, имеет общий запас хода в 1 120 километров. Потенциальный выход Mazda Arata на европейский рынок на данный момент остается неопределенным, на российский тем более. Однако успех линейки обычных внедорожников Mazda в Европе в сочетании с растущим спросом на электромобили может повлиять на решение Mazda расширить доступность Arata за пределы Китая. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что в России поступил в продажу самый надежный автомобиль в мире.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+