Компания Toyota представила два новых электромобиля Toyota bZ3C и bZ3X

Автопроизводитель начнет продавать оба новых BEV Toyota bZ3C и bZ3X в Китае

Японский производитель автомобилей представил два новых электромобиля, которые предназначены для продажи главным образом на рынке Китая. Компания еще не объявила подробности ни о одной своей новой модели.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota представила два новых электромобиля Toyota bZ3C и bZ3X
BZ3C был разработан совместно с BYD и FAW, а bZ3X — с помощью Guangzhou Automobile Group.
Это два следующих электромобиля с аккумуляторной батареей, которые Toyota будет продавать в Китае. Они получили названия bZ3C и bZ3X и дебютировали на проходящем в Пекине автосалоне.



Toyota представила эти две модели на самом важном автосалоне Китая в прошлом году, но тогда это были концепты, известные как bZ Sport Crossover Concept и bZ FlexSpace Concept. 

Серийные версии очень похожи на эти концепции, и Toyota намерена продать обе модели на китайском рынке в течение следующего года.


Учитывая, что Китай в настоящее время является самым важным в мире рынком аккумуляторных электромобилей, можно было бы ожидать, что Toyota опубликует целый ряд подробностей и спецификаций о bZ3C и bZ3X, но на момент написания этой статьи она этого не сделала. Таким образом, об этих двух моделях мало что известно, например, сколько они будут стоить или о тонкостях их электрических силовых агрегатов.

Что мы точно знаем, так это то, что bZ3C был разработан в сотрудничестве с BYD, FAW и Центром исследований и разработок интеллектуальной электромобильности Toyota. Это элегантный кроссовер, который имеет некоторое сходство с bZ4X и Prius, продаваемыми по всему миру, но имеет немного более изысканный внешний дизайн. Среди наиболее ярких его элементов — острые светодиодные дневные ходовые огни. 



Не так давно, наше издание писало о том, что названы рублевые цены на седан Toyota Camry 2025 модельного года. На официальном сайте японского бренда появились данные о ценах на седан Toyota Camry версии 2025 модельного года.

Назван главный триггер роста цен на китайские автомобили в 2024 году

У роста цен на китайские машины в России есть объективные причины, в беседе с 360.ru заявил автоэксперт Антон Ануфриев.

Эксперт Антон Ануфриев главным триггером подорожания китайских машин на нашем рынке назвал изменения от 1 апреля. По новой схеме недоплаченные налоги и сборы при занижении таможенной стоимости машин, ввозимых в Россию из стран ЕАЭС, теперь учитываются в утильсборе. Новый закон ощутимо усложнил бизнес перекупщиков - никакой выгоды от растаможки у них больше нет. Как отмечает Ануфриев, официальные дилеры марок и местные представительства нововведения приняли позитивно. У них  отпала необходимость соперничать с частниками, которые завлекали клиентов более привлекательными ценниками. Это другой триггер роста цен, говорит специалист. Также на корректировку автомобильных прайсов в большую сторону по традиции влияет валютный курс.  По словам Ануфриева, автомобили в стране могут стать бюджетнее, если подешевеет импорт. Сейчас на российском авторынке новый китайский автомобиль стоить больше трёх миллионов. Если точнее - 3,06 млн рублей (+9,3%) по результатам первого квартала. Сильнее всего в отчетные месяцы подорожали модели GAC - до 4,3 млн рублей. Ранее стало известно, что в марте россияне массово скупали автомашины перед ожидаемым ростом прайсов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+