Сервисная акция затронула электрический седан Tesla Model 3
За прошедшие годы сообщалось о некоторых масштабных отзывах, программах, в которых участвуют миллионы автомобилей и их дилеры. А на другом конце спектра находится одинокая Tesla Model 3, которой пришлось вернуться в сервисный центр, чтобы решить проблему с подушкой безопасности.
Единственный седан 2024 года выпуска построили без дефлектора внутри модуля подушки безопасности, который необходим для направления потока газа при срабатывании подушки безопасности. Обычно, когда сообщается об отзывах, автопроизводитель еще не связался с затронутыми владельцами, но, поскольку в этом случае задействовано такое небольшое количество автомобилей, к моменту уведомления NHTSA автомобиль уже вернулся в сервисный центр Tesla и ему установили дефлектор.
После проверки собственных записей Tesla смогла идентифицировать 7 пострадавших автомобилей, 6 из которых все еще находились под стражей. В результате одна Model 3 оказалась неисправной, поэтому концерн связался с владельцем и попросил его записаться на сервисный прием.
В отчетах NHTSA также говорится, что Tesla провела проверку на тему того, какое влияние окажет отсутствие дефлектора подушки безопасности на работу подушек безопасности.
Читайте также о том, что компания Tesla сообщила о том, что терпит огромные убытки.