Volkswagen вкладывается в китайское производство суббренда ID.UX

Volkswagen инвестирует в Китай с суббрендом ID.UX и 30 новинками к 2030 году

Компания анонсировала новый VW ID.Unyx, который появится позже в 2024 году как модель-близнец Cupra Tavascan для Китая.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen вкладывается в китайское производство суббренда ID.UX
 К 2030 году VW выпустит в Китае 30 новых моделей с двигателями внутреннего сгорания, подключаемыми гибридами и полностью электрическими силовыми агрегатами. К концу десятилетия линейка VW ID будет включать 16 электрических моделей, в том числе 5 от нового суббренда ID.UX.

 Volkswagen стремится усилить локализацию и использование рыночных платформ для снижения затрат и повышения конкурентоспособности по сравнению с китайскими брендами, такими как BYD.

 В объявлении также был представлен тизер VW ID.Unyx, который станет первым представителем серии ID.UX. Благодаря фотографиям и информации Министерства промышленности и информационных технологий Китая мы уже знакомы с предстоящим электромобилем, который представляет собой обновленный Cupra Tavascan. В то время как близнецы имеют общий кузов, ID.Unyx отличается обновленным передним бампером, четкой светодиодной графикой на обоих концах и заметными эмблемами VW.

VW сказал, что ID. К 2030 году семейство вырастет до 16 моделей, включая 5 электромобилей нового суббренда ID.UX. Последний формально дебютирует в 2027 году, несмотря на то, что его первая модель — ID.Unyx — поступит в продажу в течение 2024 года.
 В отличие от других регионов, где VW поддерживает отдельную линейку своих электромобилей, в Китае постепенно будут представлять электрические версии существующих моделей с ДВС. К 2030 году компания намерена представить 12 новых моделей с ДВС и 6 новых гибридов, включая подключаемые гибриды, способные проехать более 100 км на электричестве.

  Новые предложения не будут ограничиваться проверенными платформами MQB и MEB, лежащими в основе существующей линейки. Volkswagen планирует ввести в свою линейку новые опции, разрабатывая новую архитектуру в сотрудничестве с китайским автопроизводителем Xpeng. В рамках этой инициативы на 2026 год запланированы два новых автомобиля среднего размера.

 И последнее, но не менее важное: Volkswagen планирует интенсифицировать производство, разработку, закупки и производство аккумуляторов в Китае. Эти усилия направлены на снижение затрат и повышение конкурентоспособности по сравнению с местными автопроизводителями. Аналогичным образом, китайские партнеры, такие как Xpeng, Horizon Robotics (совместное предприятие CARIZON) и Thundersoft (совместное предприятие CARThunder), будут интегрированы в процесс разработки на ранней стадии.

VW-ID-Onyx-1-Carscoops-2048x1536.webp

  Читайте также о том, что Volkswagen представил новый язык дизайна электромобилей с китайской концепцией.

Премиальный кроссовер Jaecoo J8 достойно выдержал горный тест-драйв

Этот китайский премиальный кроссовер доступен для покупки в России. У него стильная внешность и богатый набор опций. Только одних электронных ассистентов больше 20-ти. А что ещё?

Редакция Autonews.ru поделилась итогами тест-драйва нового кроссовера Jaecoo J8. Этот автомобиль отличается хорошей шумоизоляцией, премиальной отделкой, современным оборудованием и неплохой для машин из этого сегмента проходимостью - на горной дороге кроссовер чувствует себя комфортно.  Оснащается китайская модель 249-сильным турбомотором в связке с 7-ступенчатым «роботом». На разгон до 100 км/ч у такого паркетника уходит 8 секунд. Трансмиссия работают быстро без путаницы в передачах. Полный привод идет по умолчанию. Благодаря продуманным настройкам шасси и электронным помощникам по сложной трассе Jaecoo J8 едет легко и послушно. А вот в тесных предельных поворотах наблюдаются снос передней оси и скрип нешироких низкопрофильных проевшее Michelin на 20-дюймовых колесах.  К минусам премиального «китайца» эксперты отнесли высокий прайс и сложные функции. За Jaecoo J8 длиною 4,82 метра на российском авторынке просят от 4,39 млн рублей. Расход топлива в смешанном цикле - 10,3 литра.  Ранее стало известно, чем может быть интересен россиянам новый китайский седан DongFeng Shine Max. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+