Премиальный кроссовер Jaecoo J8 достойно выдержал горный тест-драйв
Этот китайский премиальный кроссовер доступен для покупки в России. У него стильная внешность и богатый набор опций. Только одних электронных ассистентов больше 20-ти. А что ещё?
Редакция Autonews.ru поделилась итогами тест-драйва нового кроссовера Jaecoo J8. Этот автомобиль отличается хорошей шумоизоляцией, премиальной отделкой, современным оборудованием и неплохой для машин из этого сегмента проходимостью - на горной дороге кроссовер чувствует себя комфортно.
Оснащается китайская модель 249-сильным турбомотором в связке с 7-ступенчатым «роботом». На разгон до 100 км/ч у такого паркетника уходит 8 секунд. Трансмиссия работают быстро без путаницы в передачах. Полный привод идет по умолчанию.
Благодаря продуманным настройкам шасси и электронным помощникам по сложной трассе Jaecoo J8 едет легко и послушно. А вот в тесных предельных поворотах наблюдаются снос передней оси и скрип нешироких низкопрофильных проевшее Michelin на 20-дюймовых колесах.
Ранее стало известно, чем может быть интересен россиянам новый китайский седан DongFeng Shine Max.
По теме
Оснащается китайская модель 249-сильным турбомотором в связке с 7-ступенчатым «роботом». На разгон до 100 км/ч у такого паркетника уходит 8 секунд. Трансмиссия работают быстро без путаницы в передачах. Полный привод идет по умолчанию.
Благодаря продуманным настройкам шасси и электронным помощникам по сложной трассе Jaecoo J8 едет легко и послушно. А вот в тесных предельных поворотах наблюдаются снос передней оси и скрип нешироких низкопрофильных проевшее Michelin на 20-дюймовых колесах.
К минусам премиального «китайца» эксперты отнесли высокий прайс и сложные функции.
За Jaecoo J8 длиною 4,82 метра на российском авторынке просят от 4,39 млн рублей. Расход топлива в смешанном цикле - 10,3 литра. Ранее стало известно, чем может быть интересен россиянам новый китайский седан DongFeng Shine Max.