В РФ вернулся Nissan Qashqai дешевле китайских кроссоверов

К дилерам в России поступили новые Nissan Qashqai по цене от 2,56 млн рублей

Ниссановский кроссовер Qashqai когда-то сходил с конвейера в Петербурге. Теперь же такие автомобили возят к нам по параллельному импорту.

Комментировать
Поделиться:
В РФ вернулся Nissan Qashqai дешевле китайских кроссоверов
Самый доступный Nissan Qashqai в России стоит от 2 560 000 рублей. У нас продают рестайлинговые авто второго поколения, а также совсем новые Qashqai III.

Дешевле остальных рестайлинговый кроссовер второго поколения оценил продавец из Владивостока - он обещает привезти кроссовер под заказ. Это будет паркетник 2023 года в комплектации LE+ с 144-сильным атмосферным мотором на два литра, вариатором и передним приводом.

В составе такого исполнения заявлены климат-контроль на две зоны, мультимедиа с большим тачскрином, камера кругового обзора, бесключевой доступ, кнопка запуска мотора, зимние опции и прочее. Китайские кроссоверы из официальных поставок сегодня обходятся дороже. Так что альтернатива привлекательная. 



Третья генерация Nissan Qashqai стоит около 2,95 миллиона. Только вот продавец не уточняет, включен ли в прайс утильсбор и прочие расходы. В других объявлениях такие машины дороже - 3,31-3,84 млн рублей.
Например, в Казани для заказа доступен ниссановский Qashqai третьего поколения 2024 года с 158-сильным турбомотором, вариатором и передним приводом. Этот вариант с учетом доставки и утильсбора  оценивается в 3 845 000 рублей.



Ранее стало известно, что новое поколение кроссовера Nissan Murano получит немало внешних параллелей с Acura RDX.

Китайский техногигант Xiaomi хочет доминировать на рынке электромобилей и уже готовит новую технологию

Xiaomi работает в Европе всего несколько лет, но уже начала добиваться успеха со своими смартфонами и другими электронными аксессуарами, еще до того, как официально начала продажи в ЕС.

 Новый SU7 произвел революцию на китайском рынке, побив рекорды бронирования уже через несколько часов после официального запуска. Но Xiaomi не удовлетворена успешной моделью и уже готовит свой следующий шаг, который позволит ей штурмовать трон Tesla.  Пока Xiaomi Modena работает над будущим, китайская технологическая компания уже приступила к разработке нового электродвигателя , цель которого – произвести революцию в отрасли, а также стать новым эталоном в этом секторе. Он называется V8, хотя у него нет цилиндров и он не является двигателем внутреннего сгорания, а полностью создается компанией Xiaomi. Фактически, китайская фирма уже подала 155 патентных заявок, связанных с ним.  Вышеупомянутый Xiaomi SU7 оснащен двумя вариантами двигателей: V6 и V6S мощностью 299 и 347 лошадиных сил, а также крутящим моментом 400 и 500 Нм соответственно. Они были разработаны в сотрудничестве с Inovance Technology. Однако в состав новой силовой установки войдет электродвигатель V8 с заметно большей мощностью в 578 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 635 Нм.  Эта конфигурация не только обещает электрифицированную производительность, но также позиционирует SU7 — и остальные будущие модели, на которых он будет установлен — как прямую конкуренцию моделям высокого класса, таким как Porsche Taycan Turbo GT или Tesla Model S Plaid.  Следующая версия Xiaomi SU7 с новым двигателем сможет разогнаться до впечатляющих скоростей, хотя точные цифры пока неизвестны. Но, учитывая, что самая мощная на данный момент версия, SU7 Max с 637 л.с., достигает 100 км/ч за 2,78 секунды, ожидается, что новая версия в том же тесте приблизится к 2 секундам и превысит 300 км/ч.  Одной из выдающихся особенностей электродвигателя V8 станет его способность достигать 27 200 оборотов, превосходя как Tesla Model S Plaid, достигающую 21 000 оборотов, так и Porsche Taycan Turbo с 16 000 оборотов.  Первый двигатель в линейке HyperEngine появится в 2025 году, но это будет предварительная версия более совершенного двигателя. Аналогично, электрический V8 имеет впечатляющую плотность энергии 10,14 кВт/кг и рекордный КПД 98,11% при потерях менее 2%. Xiaomi планирует выпустить новую версию, оснащенную этим двигателем, позднее в этом году, а поставки запланированы на начало 2025 года. Эта версия будет иметь батарею LFP и архитектуру CTB, объединяющую элементы в шасси. Аккумулятор будет иметь емкость 73,6 и 101 кВтч с запасом хода более 800 километров по циклу CLTC.  Читайте также о том, что продажи первого электромобиля Xiaomi значительно превысили ожидания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+