Бизнес-класс по цене «Весты». Почему стоит купить новый китайский седан DongFeng Shine Max

Эксперт «За рулем» рассказал о новом китайском седане DongFeng Shine Max по цене от 2,2 млн

DongFeng Shine Max в длину достигает 4,8 метра, при этом стоит он как автомобиль С-класса - почти как новая «Веста».

Комментировать
Поделиться:
Бизнес-класс по цене «Весты». Почему стоит купить новый китайский седан DongFeng Shine Max
С бюджетом 2,5 млн рублей в России сегодня можно купить достаточно седанов марок из КНР длиной до 4,6-4,7 метра. При этом выглядеть они будут не совсем солидно. С Shine Max ситуация другая - он явно классом выше, а стоит дешевле, чем мог бы.

За варианты Comfort и Premium просят 2,2 млн и 2,4 млн рублей соответственно. Максимальная комплектация Luxury оценивается в сумму около  3 миллионов. Оснащается ShineMax 1,5-литровой  «турбочетверкой» форсированной до 190 сил и 320 Нм. В тандеме с двигателем  работает преселективный робот Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями.

С такой агрегатной связкой китайский седан отлично ездит по городским улицам, а также способен показать динамику на трассе. В смешанном цикле ShineMax расходует 6,2 литра топлива на каждую сотню пробега.



У такого седана не будет модных сегодня двухъярусных фар и потайных дверных ручек. Хром в декоре использовали умерено, а «обут» автомобиль в  недорогие и практичные покрышки  215/50 R17. В целом же ShineMax больше напоминает лифтбек, хотя позиционируется как классический седан.

Начальная комплектация хорошо оборудована: имеются передние кресла с обогревом, беспроводная зарядка, климат- и круиз-контроль, LED-оптика, панорамная крыша с функцией автоматического закрывания. Ее активирует сработавший датчик дождя. При отделке салона применяется ткань и кожзам. В следующей по старшинству комплектации дополнительно идут шторки безопасности и система автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов.

У топовой версии  полный набор систем активной безопасности, а у водительского кресла есть функции массажа и вентиляции.





Ранее стало известно, что китайская Dongfeng может начать производство электромобилей в Италии вместо России. 
24 Апреля, 2024 г.

В Могилеве начали собирать новый полноприводный автомобиль, который не боится санкций

Могилевский автозавод имени С.М. Кирова (МОАЗ), который входит в структуру БЕЛАЗа, запустил серийную сборку самосвалов МОАЗ-75053. Такой автомобиль архитектуру позаимствовал от предшественников - МОАЗ-75054 и МОАЗ-75050.

Новый полноприводный самосвал МОАРЗ-75053 грузоподъемностью 25 тонн получает жесткую раму, другой дизайн и новую компонентную базу. Над последним моментом пришлось поработать из-за санкций, как сделали у нас камазовцы.  МОАЗ-75053 оснастили  одноместной однодверной кабиной. Она более комфортна, имеет вентиляцию, отопление, кондиционирование, а также системы фильтрации и безопасности FOPS и ROPS. Форму кузова доработали - теперь он обеспечивает полную выгрузку влажных грунтов и защищен от намерзания. Его изготавливают  из листового проката высокопрочной износостойкой стали. Сама рама - сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Оснащается новый «антикризисный» самосвал 380-сильным турбодизелем GZPD WP12 экокласса Stage III A. В связке с ним работает 6-диапазонный гидромеханический «автомат» от  БЕЛАЗ. Известно, что большинство узлов здесь выпущено в Белоруссии и России.  Уже в базе новый самосвал укомплектован автоматическим предпусковым жидкостным подогревателем АПЖ-30Д и централизованной автоматической системой смазки Lincoln. Для северных районов опционально доступны двойное остекление кабины, а также подогрев ГМП и ящика АКБ. Первый серийный самосвал МОАЗ-75053 уже отгрузили  заказчику. Ранее стало известно, что состоялась презентация экономичного 130-тонного карьерного самосвала БелАЗ-7513Р. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+