Бизнес-класс по цене «Весты». Почему стоит купить новый китайский седан DongFeng Shine Max
DongFeng Shine Max в длину достигает 4,8 метра, при этом стоит он как автомобиль С-класса - почти как новая «Веста».
За варианты Comfort и Premium просят 2,2 млн и 2,4 млн рублей соответственно. Максимальная комплектация Luxury оценивается в сумму около 3 миллионов. Оснащается ShineMax 1,5-литровой «турбочетверкой» форсированной до 190 сил и 320 Нм. В тандеме с двигателем работает преселективный робот Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями.
С такой агрегатной связкой китайский седан отлично ездит по городским улицам, а также способен показать динамику на трассе. В смешанном цикле ShineMax расходует 6,2 литра топлива на каждую сотню пробега.
У такого седана не будет модных сегодня двухъярусных фар и потайных дверных ручек. Хром в декоре использовали умерено, а «обут» автомобиль в недорогие и практичные покрышки 215/50 R17. В целом же ShineMax больше напоминает лифтбек, хотя позиционируется как классический седан.
Начальная комплектация хорошо оборудована: имеются передние кресла с обогревом, беспроводная зарядка, климат- и круиз-контроль, LED-оптика, панорамная крыша с функцией автоматического закрывания. Ее активирует сработавший датчик дождя. При отделке салона применяется ткань и кожзам. В следующей по старшинству комплектации дополнительно идут шторки безопасности и система автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов.
Ранее стало известно, что китайская Dongfeng может начать производство электромобилей в Италии вместо России.