Продажи седана Subaru Legacy прекратятся после 2025 года

Производство япоснкого седана Subaru Legacy будут прекращены после 2025 года

Автомобиль Subaru Legacy прекратит свое существование после 2025 года. Эта новость вызвала немалый шок среди поклонников японского производителя и владельцев этой легендарной модели.

Комментировать
Поделиться:
Продажи седана Subaru Legacy прекратятся после 2025 года
Однако, решение Subaru прекратить продажи этого автомобиля после 2025 года связано с изменениями на рынке и стратегическими решениями компании. В последние годы спрос на седаны снизился, в связи с чем автопроизводители вынуждены пересматривать свои модельные линейки и сосредотачиваться на более популярных сегментах, таких как кроссоверы и SUV.

Субару продолжит выпуск других популярных моделей, таких как Outback, Forester и Crosstrek, которые успешно конкурируют на рынке и пользуются спросом у потребителей. 

Эти автомобили сочетают в себе высокие технологии, комфорт и надежность, что делает их привлекательными для широкого круга покупателей.


Несмотря на то, что Subaru Legacy уйдет с рынка, его наследие останется в сердцах поклонников и в истории автомобилестроения. Legacy был пионером во многих областях, включая технологии безопасности, улучшенную управляемость и комфорт. Многие владельцы Subaru Legacy остаются его преданными фанатами и гордятся тем, что имели возможность владеть таким замечательным автомобилем.

В целом, решение Subaru прекратить производство Legacy после 2025 года является частью стратегии марки по модернизации и приспособлению к современным трендам на рынке автомобилей. 

Не так давно, наше издание писало о том, что Subaru отзывает 100 000 автомобилей Forester, Crosstrek, Legacy и Outback 2021 и 2022 годов. Бренд заявляет, что причиной проблемы является изношенный сварочный аппарат, использованный у поставщика в первой половине 2021 года.

Определили самую популярную у россиян марку автомобиля в 2024 году

Газета «Известия» делится результатами    совместного исследования «СберАвто» и «СберСтрахования», которые подвели итоги автомобильных продаж в первом квартале.

С января по март онлайн россияне активнее всего приобретали Lada Granta. В целом же по продажам в отчетные месяцы повышенным спросом пользовались машины японских (23% от всех сделок), немецких (18%) и российских марок (15%). Лидерство принадлежит нашим «Ладам» - доля 13 процентов, затем идут Kia, Hyundai, Volkswagen и Toyota (по 7%).  В модельном рейтинге в первую тройку вошли Lada Granta, Hyundai Solaris, Ford Focus. Затем расположились Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta. Как уточнили в СберСтраховании, самой страхуемой маркой в первом квартале стала Kia - 9% от всех заключенных полисов каско. Следом разместились Lada, Hyundai и Toyota с долей 7%. Пятое место забрал немецкий премиум-бренд Mercedes-Benz (5%). В первой десятке в этот раз нет ни одного «китайца». При этом в 2023-м из китайских марок формировался топ-3. Чаще всего КАСКО оформляли москвичи (28% договоров), жители Подмосковья (19%) и петербуржцы (14%). Активнее всего россияне страховали автомобили в возрасте трёх лет. Сам же спрос на каско пока остается стабильно высоким, говорят специалисты. Ранее стало известно, что на российском авторынке вырос средний чек на китайские автомобили в I квартале 2024 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+