В Россию вернулся надёжный кроссовер Mitsubishi дешевле «китайцев»

В России запустили «серые» продажи новых Mitsubishi ASX по цене от 2,85 млн рублей

Кроссовер Mitsubishi ASX снова можно купить в России. Правда, это будут поставки по параллельному импорту. Официально машины этой японской марки у нас больше не представлены.

Комментировать
Поделиться:
В Россию вернулся надёжный кроссовер Mitsubishi дешевле «китайцев»
Mitsubishi ASX сейчас возят дилеры и частные продавцы. Стоят такие кроссоверы от 2,85 миллиона, передает портал «Автоновости дня». В такую сумму обойдется новый ASX 2022 года, причем утильсбор в ценник уже включен. А ещё частный продавец из Пензы обещает полный комплект нужных документов.

Продается паркетник  в топовом для переднего привода варианте исполнения. Такой ASX получает  кожаную отделку, передние кресла с подогревом, люк, климат-контроль, оптику на светодиодах и бесключевой доступ. Под капотом кроссовера скрывается 2,0-литровый 150-сильный «атмосферник» в связке с вариатором.

Одноклассники этой  японской модели среди представителей китайского автопрома стоят дороже. Так, за обновленный Geely Coolray без скидок придется отдать 2 949 990 рублей, а РРЦ для Omoda C5 составляет 2 949 900 рублей.

Продавец из столицы такой же переднеприводный ASX оценил в сумму от 2,99 миллиона. В Ставрополе кроссовер предлагают купить за 2 999 000 рублей, в Екатеринбурге и Воронеже - за 3 049 000 и 3 109 000 рублей соответственно.

Самые бюджетные полноприводные паркетники стоит искать в Москве и Санкт-Петербурге - от 3,4 млн рублей.


Ранее стало известно, что в России благодаря «серым» поставкам можно купить компактвэны Mitsubishi Xpander по цене от 2,55 млн рублей. 
23 Апреля, 2024 г.

Первые изображения электрокара Range Rover EV показывают, что это точная копия версии модели с ДВС

Концерн из Великобритании Land Rover превращает Range Rover в электромобиль. Он будет продаваться вместе с версиями с ДВС, обещающими производительность агрегата V8 с нулевым уровнем выбросов.

 Новые тизеры, выпущенные сегодня, показывают роскошный внедорожник без камуфляжа. Он выглядит практически идентично модели с традиционным приводом.  Электрический Mercedes G-Class, дебютирующий на этой неделе на выставке Auto China 2024 в Пекине, будет следовать тому же рецепту, во многом унаследовав дизайн от своего аналога с ДВС. Тем временем Range Rover Electric позировал перед камерой при минусовых температурах за Полярным кругом. Он выдерживал режим до -40 градусов. Land Rover также тестирует бесшумный внедорожник в изнурительных пустынях Ближнего Востока при температуре 50 градусов.  Его рекламируют как «самый тихий и совершенный Range Rover из когда-либо созданных». Он оснащен недавно разработанной системой контроля тяги. По сравнению со стандартной системой контроля тяги, основанной на ABS, новое оборудование Rangie EV может распределять управление пробуксовкой колес по каждому электроприводу. Это сокращает время реакции крутящего момента на каждом колесе примерно со 100 миллисекунд до всего лишь 1 миллисекунды. Есть также некоторые программные хитрости, позволяющие минимизировать вмешательство ABS и добиться плавности хода даже на скользких поверхностях. Land Rover заявляет, что большой электромобиль будет оснащен новой собственной полностью электрической силовой установкой.  Бренд, принадлежащий Tata Motors, не вдается в подробности, при этом стоит ждать мощность более 500 лошадиных сил, поскольку V-8 имеет 523 л.с. от 4,4-литрового бензинового двигателя с двойным турбонаддувом от BMW. Может быть, даже больше, учитывая, что у Range Rover SV мощность 606 л.с.  Установка с двумя двигателями кажется обоснованным предположением, поскольку Range Rover Electric наверняка будет иметь полный привод. Ожидается, что электрический G-класс, официально известный как «G580 с технологией EQ», будет оснащен четырьмя двигателями.  Как и вездеходный Defender, электрический Range Rover будет опираться на ту же модульную продольную архитектуру MLA, что и обычный внедорожник с двигателями внутреннего сгорания. Новинка будет иметь 800-вольтовую архитектуру для возможности быстрой зарядки.  Rangie без ДВС станет ступенькой на пути к цели JLR по достижению нулевых выбросов выхлопных газов к 2036 году.   Читайте также о том, что Land Rover представил эксклюзивную версию Range Rover Sport Stealth Pack.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+