Kia Niro EV и EV9 могут потерять мощность во время вождения
Производителю необходимо затянуть болты шестерни дифференциала в блоке зубчатой передачи.
Kia отзывает избранные модели EV9 и Niro EV. Это два самых популярных полностью электрических внедорожника бренда. К счастью, отзыв затрагивает только 8 автомобилей по всей стране, и исправить это очень легко.
Уведомление об отзыве, выпущенное Kia через Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), показывает, что болты шестерни дифференциала в EV9 и блоке привода (GDU) Niro EV не были затянуты должным образом во время сборки. Это означает, что болты дифференциала могут ослабнуть и повредить корпус GDU и/или редуктор во время движения.
Кроме того, повреждение корпуса GDU или редуктора может привести к потере мощности и блокировке дифференциала. Владельцы могут заметить скрежет во время движения. Рассматриваемая деталь была произведена компанией Hyundai Transys.
Это не единственный недавний отзыв Kia, затронувший некоторые из ее электромобилей. В прошлом месяце Kia, Hyundai и Genesis объявили об отзыве большинства своих электромобилей на базе платформы e-GMP в США. Эти модели были отозваны из-за того, что внутренние компоненты встроенного блока управления зарядкой могли перегореть, препятствуя зарядке 12-вольтовой батареи и перевод транспортных средств в безопасный режим вождения.
Читайте также о том, что первый пикап от компании Kia вышел на испытания.