Hyundai продвигается вперед в разработке своей наноохлаждающей пленки
Охлаждающая пленка Hyundai Nano снижает температуру в салоне до 22 C
Эта весна выдалась аномально теплой, и лето уже не за горами. Это означает горячие машины и массу дискомфорта. По этой причине концерн Hyundai продвигается вперед в создании своей наноохлаждающей пленки, о которой первоначально было объявлено прошлым летом. Ее называют «революционной тонировкой стекол автомобиля», которая обеспечивает значительно лучшее охлаждение салона, чем обычные тонировки.
Чтобы показать свою эффективность в реальных условиях, Hyundai нанесла пленку на 70 автомобилей клиентов в Пакистане, где дневная летняя температура может достигать 50 C, а традиционная тонировка окон запрещена по соображениям безопасности.
Последний раунд испытаний направлен на то, чтобы убедиться в качестве пленки и ее способности выдерживать реальные условия. Это может быть одним из последних ее испытаний.
Хотя компания не назвала сроки, автопроизводитель заявил, что Nano Cooling Film эффективно блокирует внешнюю тепловую энергию, а также позволяет уходить внутреннему теплу. Внешний слой пленки излучает тепло в средних инфракрасных волнах изнутри автомобиля наружу, а два внутренних слоя отражают поступающее тепло в ближнем инфракрасном диапазоне, уменьшая общее количество тепла, попадающего внутрь автомобиля.
Hyundai также отметила, что пленку можно применять в сочетании с обычными тонами для достижения еще лучших результатов.
Читайте также о том, что эксперты узнали стоимость подержанных Toyota Camry, Hyundai Creta и Volkswagen Polo.