Первый пикап от компании Kia вышел на испытания

Пикап Kia Tasman впервые попал на испытания в США

Западные издания опубликовали фотографии, на которых изображен прототип первого пикапа от компании Kia. Новинка, которая была замечена на территории США, была достаточно сильно замаскирована.

Комментировать
Поделиться:
Первый пикап от компании Kia вышел на испытания
Автомобильный мир замер в ожидании предстоящего дебюта Kia Tasman, первого пикапа южнокорейского автопроизводителя. После многочисленных тизеров и опубликованных "шпионских" снимков, Tasman запечатлели в ходе дорожных испытаний в Соединенных Штатах, что свидетельствует о приближении его официального дебюта.



На шпионских фотографиях видно, что Tasman имеет смелый и мужественный дизайн, который отличает его от традиционных пикапов. 


Его передняя часть украшена массивной решеткой радиатора с фирменной решеткой Kia в форме "тигриного носа" и агрессивными фарами. Мускулистые колесные арки намекают на его внедорожные возможности, а боковые панели украшены резкими линиями и складками.

Ожидается, что Tasman будет сопоставим по размерам с другими среднеразмерными пикапами, такими как Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado. Его кабина будет предлагаться в конфигурациях с одной и двойной кабиной, а кузов будет доступен в нескольких длинах для удовлетворения различных потребностей.

Kia пока не раскрывает информацию о силовых агрегатах Tasman, но ожидается, что он будет оснащаться рядом бензиновых и дизельных двигателей. Скорее всего, будет доступна гибридная версия, а также версия с подключаемым гибридом для повышения экономии топлива. Tasman также может получить опциональную систему полного привода для улучшения внедорожных характеристик.

Не так давно, наше издание писало о том, что дилер назвал преимущества и недостатки Kia K9 для России. Kia K9 2024 - флагманское предложение от уважаемого южнокорейского автопроизводителя. Несмотря на последние изменения, обновленная версия этого седана остается эксклюзивной для местного рынка, в то время как зарубежным потребителям, в том числе и российским, предлагается дорестайлинговая версия.

В новом отзыве виноваты модные сиденья Lexus LS500

Уникальное сиденье обеспечивает место для подставки для ног задних пассажиров, но при столкновении может травмировать пассажира первого ряда.

 Сиденье переднего пассажира с 10-позиционной регулировкой электропривода в роскошном седане может привести к неправильному срабатыванию подушки безопасности. Собственники узнают об отзыве в период со 2 по 16 июня. Подробности передает издание Carscoops.  Несколько сотен моделей Lexus LS500 необходимо отозвать из-за дефектного дополнительного сиденья переднего пассажира с 10-позиционной регулировкой электропривода. Она может привести к неправильному срабатыванию подушки безопасности.  Отзыв затрагивает гибридные модели LS500 и LS500 2018-2021 годов, а также гибриды LS500 2018-2020 годов, оснащенные пакетом Executive Package. Они укомплектованы сиденьем переднего пассажира с электрорегулировкой в 10 направлениях и удлиненной направляющей сиденья, которая позволяет креслу двигаться вперед и освобождает место для подставки для ног сзади.  Эти сиденья переднего пассажира оснащены системой классификации пассажиров (OCS), которая предоставляет данные дополнительной удерживающей системе для определения наилучшего способа раскрытия подушки безопасности переднего пассажира. В уведомлении об отзыве указано, что стопор и рама сиденья рядом с датчиком OCS могли быть собраны неправильным образом. Это означает, что датчик OCS может неправильно определять нагрузку пассажиров. При столкновении подушка безопасности переднего пассажира может не сработать должным образом, что увеличивает риск для здоровья.  Всего отозвано 509 автомобилей. Из них 7% имеют такие проблемы. Затронутые модели LS 500 2018–2021 годов выпускались в период с 1 августа 2017 года по 9 апреля 2021 года, а гибриды LS 500 2018–2020 годов собраны в период с 21 февраля 2017 года по 1 июня 2020 года.  Lexus проинформировал дилеров и дистрибьюторов об отзыве 17 апреля и уведомит владельцев в период со 2 по 16 июня 2024 года. Собственники этих машин должны будут привезти свой автомобиль дилеру Lexus. Концерн также возместит расходы владельцам, которые ранее заплатили за решение проблемы.   Читайте также о том, что Lexus с системой помощи водителю лидировал в исследовании IIHS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+