![Ксения](/upload/resize_cache/iblock/ecd/48_48_2/ecd745ed7eea887ff4082b00f99dfbf7.jpg)
Li Auto давит на своих конкурентов ценой: что придумал амбициозный китайский стартап
Li Auto, чьи машины на внутреннем рынке продаются отлично, сделал свой модельный ряд еще доступнее. Так, в Китае началась новая волна так называемых «ценовых войн».
![Li Auto давит на своих конкурентов ценой: что придумал амбициозный китайский стартап Li Auto давит на своих конкурентов ценой: что придумал амбициозный китайский стартап](/upload/iblock/1b4/av69auo1g0d48ks2cp89pob69fhh33vk.jpg)
Напомним, стартап Li Auto появился в 2015 году и за 9 лет попал в топ самых продаваемых в Китае автопроизводителей. В прошлом году марка продала 370 тысяч машин. Сейчас компания предлагает купить пять моделей премиума-класса. Четыре - это кроссоверы с увеличенным запасом хода (EREV): L6, L7, L8 и L9. Пятая модель - батарейный минивэн Mega.
Базовый Li Auto L7 Pro подешевел на 10 тысяч юаней (1,4 тыс. долларов). Комплектации L7 Max и L7 Ultra стали доступнее на 20 000 юаней (2 800 долларов США). Li L8 Pro можно купить дешевле на 10 000 юаней (1 400 долларов). На остальные варианты исполнения дается скидка в 20 000 юаней (2 800 долларов).
![](/upload/2024/Апрель/22/li_mega_1189053.jpg)
Ранее стало известно, что премьеру нового кроссовера Omoda C7 организуют 28 апреля в Пекине.