CUPRA открывает двери концепции DarkRebel: представьте себя в спортивном интерьере, наполненном технологиями будущего

Марка Cupra представила салон концептуального электрокара DarkRebel

Автосалон в Мюнхене стал местом, выбранным испанским спортивным брендом для презентации одного из самых авангардных и радикальных предложений, которые можно вспомнить.

Комментировать
Поделиться:
CUPRA открывает двери концепции DarkRebel: представьте себя в спортивном интерьере, наполненном технологиями будущего
 Концепт CUPRA DarkRebel, обозначающий дизайн, которому фирма будет следовать в ближайшие годы, теперь раскрывает свой интерьер. Чистый и простой минимализм, излучающий технологии.

 Концепт CUPRA DarkRebel полностью электрический, но его технические характеристики неизвестны. Однако теперь авторы проекта открыли двери этой новинки для всех любопытных, предлагая вид на переднюю часть салона.

  Ничего из того, что он показывает, не будет видно ни в одной из новинок, которые CUPRA представит и поставит в продажу, как в краткосрочной, так и в среднесрочной перспективе. Одной из удивительных деталей является рулевое колесо, слегка приплюснутое, но с открытой нижней частью обода и подсветкой.

Ключевым моментом среди такого большого количества футуризма является освещение. Как видите, практически весь салон излучает окружающее освещение, встроенное в верхние контуры сидений.
Приборная панель по-прежнему представляет собой цифровой планшет и расположена за рулем, но, если вы заметили, на первый взгляд информационно-развлекательного экрана нет. CUPRA разработала новую обивку с поверхностью, напоминающей кожу, которая действует как проекционный экран.

 Приборная панель подвешена, а также поддерживается перемычкой из алюминия и титана, отделяющей водителя от правого пассажира. Деталь, которая также служит опорой для сидений, поэтому водитель может регулировать рулевую колонку и расстояние до педалей. Они скользят, что является полной противоположностью тому, что в настоящее время остается фиксированным во всех автомобилях.

 Из всего набора CUPRA выделяет новые спортивные сиденья, покрытые специальным текстилем, матрицы которого выполнены в 3D и имеют темные, пурпурные и фиолетовые нити. Они отражаются или сияют в зависимости от окружающего освещения и перспективы. Все вписывается в мир, который еще более цифровой. В будущем станет известно, что выходит за пределы массового производства, а что остается в стадии разработки.

cupra-dark-rebel-2024101666-1713778077_1 (1).webp

  Читайте также о том, что Cupra Formentor в исполнении Tech Edition стал доступен у автодилеров.
22 Апреля, 2024 г.

Мотоцикл Иж Скаут-6 – так возрождают российский мотопром

Мотоциклы марки Иж все ещё сходят с конвейера на предприятии в Ижевске. Только это совсем не тот транспорт, который выпускали в СССР.

Современные мотоциклы Иж производит компания ИжТехМаш. И к их сборке приложили руку поднебесные партнеры. Эти байки имеют китайские корни, только вот их старались адаптировать под требования российских покупателей, пишет bibimot.ru.   ИжТехМаш сделал акцент на  внедорожной технике. Компания  выпускает не эндуро и даже не кроссовые мотоциклы - это полноценные  двухколесные вездеходы. У таких байков нет инновационного дизайна и топовых технологий, зато их просто ремонтировать и недорого обслуживать.   Одной из последних новинок ИжТехМаш стал мотоцикл Скаут-6, презентованный в прошлом году. У него есть все атрибуты для того, чтобы ездить по обычным дорогам. От других мотоциклов из этой серии новый Скаут-6 сильно отличается. Он почти полностью китайский, так что речи об индивидуальности не идет. Эксперты называют ижевский мотоцикл копией Suzuki VanVan 200, причём не самой выразительной. Справедливости ради отметим, что российские детали при сборке этой модели применялись, но не в таком количестве, как хотелось бы. Ранее стало известно, что электрический скутер Vespa Vespa вышел в модернизированном исполнении Mansory.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+