За китайским автопромом не угнаться: автопромышленности ЕС нужно проявить осторожность

Немецкая ACAD изучила китайские автомашины и перечислила их недочеты

Специалисты ACAD поставили иномарки из КНР на один уровень с соперниками из Евросоюза.

Комментировать
Поделиться:
За китайским автопромом не угнаться: автопромышленности ЕС нужно проявить осторожность
 Исследование немецкой организации автомобилистов ADAC сфокусировалось на китайских моделях автомашин, доступных на немецком авторынке, сравнив их с аналогичными иномарками из Европы. В итоге оказалось, что китайские автоконцерны почти догнали своих европейских коллег по качеству и показателям безопасности. При этом еще есть некоторые аспекты, над которыми им предстоит потрудиться.

 Большая часть электрических автомашин на немецком рынке выпускаются компаниями Nio, BYD и MG. В тестах ADAC принимали участие 13 моделей. Эксперты компаний назвали высокую производственную культуру «китайцев» и качество отделки. Однако при работе системы стабилизации у тестировщиков не появилось никаких вопросов. При этом у ряда автомашин иномарок ESC она функционирует заметно хуже. 

Есть жалобы на работу комплекса интеллектуального круиз-контроля, ассистентов отслеживания дорожных знаков, выдерживания верной дистанции до следующего впереди авто, опции удержания его в занимаемой полосе на проезжей части.
 Также в ADAC отметили, что автоконцерны из Китая оперативно реагируют на критические замечания и проводят «работу над ошибками». Кроме того, еще больше сложностей приносят тачскрины мультимедийного комплекса, с помощью которых в немалом количестве автомашин из КНР происходит настройка климатической установки.

PRVyQ0UyiuNVHaWBLGIl.webp

  Читайте также о том, что General Motors отзывает GMC Acadia, Cadillac XT5 и XT6 2024 года по причине дефектных передних стекол.

Нужен нормальный автомобиль за 400 тысяч? Эксперт назвал 4 варианта

Специалист редакции «За рулем» Александр Виноградов провел анализ и выявил слабые места у наиболее востребованных автомашин в этом ценовом сегменте.

 Сейчас 400 тыс. руб. оказались одной из минимальных сумм для приобретения автомобиля со вторичного рынка страны. По этой причине эксперт издания «За рулем» Александр Виноградов при анализе предложений на российском рынке нашел слабые стороны самых востребованных автомашин, доступных по этой цене.  Приобретая «Гранту», важно незамедлительно заменить водяной насос, чтобы избежать риска его заклинивания. Это может привести к поломке ремня ГРМ. Но согласно мнению эксперта, легковушка обладает прочной ходовой системой и легкой доступностью запчастей, что является ее преимуществами.  У Renault Logan, согласно Виноградову, со временем могут появиться неполадки с запотеванием крышки ремня ГРМ и сальников коленвала. Рекомендуется заменять водяной насос каждые 30 тысяч километров, а ремень ГРМ — после проезда каждых последующих 60 тысяч километров. Ресурс сцепления в механической трансмиссии равен 150-160 тысяч километров. В то же время, автоэксперт хвалит надежную ходовую систему бюджетной иномарки.  При выборе Mitsubishi Lancer 9 за указанную сумму предпочтительнее остановиться на автоматической трансмиссии. Что касается ходовой системы, возможны проблемы при замене рычагов в передней части кузова. При выборе автомашины нужно проверить состояние подрамника.  Ford Focus 2 также считается надежным автомобилем, однако время от времени у него могут возникать проблемы с плавающими оборотами холостого хода. Рекомендуется чистить дроссельную заслонку каждые 30-40 тысяч километров.  Следует отметить, что у всех двигателей этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому в интервале от 100 до 150 тысяч километров необходимо проводить регулировку зазоров. Подвеска также требует осмотра каждые 150 тысяч километров, так как амортизаторы и шаровые опоры часто выходят из строя в этот период.  Подводя итоги, Александр Виноградов подчеркивает, что даже за 400 тысяч рублей можно купить достойную модель. Хотя он будет уже довольно стар, при правильном уходе за ним эти автомашины способны прослужить еще долгое время.   Читайте также о том, что автоэксперт поделился с российскими водителями алгоритмом полировки кузова автомобилей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+