Нужен нормальный автомобиль за 400 тысяч? Эксперт назвал 4 варианта

Автоэксперт Виноградов рассказал о слабых местах автомобилей за 400 тысяч рублей

Специалист редакции «За рулем» Александр Виноградов провел анализ и выявил слабые места у наиболее востребованных автомашин в этом ценовом сегменте.

Комментировать
Поделиться:
Нужен нормальный автомобиль за 400 тысяч? Эксперт назвал 4 варианта
 Сейчас 400 тыс. руб. оказались одной из минимальных сумм для приобретения автомобиля со вторичного рынка страны. По этой причине эксперт издания «За рулем» Александр Виноградов при анализе предложений на российском рынке нашел слабые стороны самых востребованных автомашин, доступных по этой цене.

 Приобретая «Гранту», важно незамедлительно заменить водяной насос, чтобы избежать риска его заклинивания. Это может привести к поломке ремня ГРМ. Но согласно мнению эксперта, легковушка обладает прочной ходовой системой и легкой доступностью запчастей, что является ее преимуществами.

 У Renault Logan, согласно Виноградову, со временем могут появиться неполадки с запотеванием крышки ремня ГРМ и сальников коленвала. Рекомендуется заменять водяной насос каждые 30 тысяч километров, а ремень ГРМ — после проезда каждых последующих 60 тысяч километров. Ресурс сцепления в механической трансмиссии равен 150-160 тысяч километров. В то же время, автоэксперт хвалит надежную ходовую систему бюджетной иномарки.

 При выборе Mitsubishi Lancer 9 за указанную сумму предпочтительнее остановиться на автоматической трансмиссии. Что касается ходовой системы, возможны проблемы при замене рычагов в передней части кузова. При выборе автомашины нужно проверить состояние подрамника.

 Ford Focus 2 также считается надежным автомобилем, однако время от времени у него могут возникать проблемы с плавающими оборотами холостого хода. Рекомендуется чистить дроссельную заслонку каждые 30-40 тысяч километров.
 Следует отметить, что у всех двигателей этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому в интервале от 100 до 150 тысяч километров необходимо проводить регулировку зазоров. Подвеска также требует осмотра каждые 150 тысяч километров, так как амортизаторы и шаровые опоры часто выходят из строя в этот период.

 Подводя итоги, Александр Виноградов подчеркивает, что даже за 400 тысяч рублей можно купить достойную модель. Хотя он будет уже довольно стар, при правильном уходе за ним эти автомашины способны прослужить еще долгое время.

Lada_Granta_2018.jpg

  Читайте также о том, что автоэксперт поделился с российскими водителями алгоритмом полировки кузова автомобилей. 

Абсолютно новый Haval H9: «живые» фото крупным планом

Обновленный H9 напоминает своего собрата Dargo, воплощая в себе его угловатость и остальные черты экстерьера. Это сходство создает единую стилистику в линейке внедорожников этого концерна, подчеркивая их семейные черты и придавая каждой модели узнаваемый облик.

 На основе сообщения издания Autohome стало известно, что новый Haval H9 засветился у автодилеров в КНР. Ожидается, что более подробная информация о нем, включая дату выпуска и ценообрзование, будет рассекречена на пекинском мотор-шоу, который откроется 25 апреля.  Согласно данным Autohome, текущее поколение Haval H9 продается в Китае от 214 800 до 279 800 юаней или от 2,76 млн до 3,6 млн руб. В российских дилерских центрах стоимость этого внедорожника начинаются от 4 млн 99 тыс. руб., а максимальную модификацию можно купить за 4 млн 299 тыс. руб.   Новый Haval H9 сохраняет рамную конструкцию, при этом может похвалиться абсолютно новым кузовом в ретро-стилистике. Внешне он больше похож на внедорожные модели Haval Dargo и Tank 300, выпускаемые компанией Great Wall. Передние фары стали круглыми, а задние фонари опустились и больше не располагаются на стойках кузова. Конструкция пятой двери осталась прежней. Ожидается, что новинка предлагается в пяти новых оттенках покраски кузова. Это дымчато-белый, плиточно-черный, сланцево-серый и весенне-горный зеленый. На данный момент официальных фотоснимков интерьера не представлено, но по шпионским фото можно судить, что панель приборов включает два горизонтально расположенных габаритных экрана, а стандартного приборного щитка под характерным козырьком уже не предвидится.  В новом Haval H9 будет доступен выбор между бензиновым и дизельным моторами. Бензиновый двигатель останется объемом 2,0 литра и мощностью 224 л.с., а дизельный мотор будет иметь объем 2,4 литра и мощность 184 л.с. Для бензиновой версии сохранится 8 АКПП, а для дизельной будет предложен новый 9-ступенчатая автомат.   Отметим, что новый Haval H9 дебютировал  первой половине 2026 года. Автоконцерн сообщил, что его выпуск и реализация запланированы на эту весну. H9 - это полноразмерный внедорожник, выпускаемый с 2014 года. На отечественном авто рынке он презентован с лета 2015 года, а с осени 2019 года производится в РФ на автозаводе концерна в Туле.  Читайте также о том, что Haval официально презентовал новый паркетник H6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+