Нужен нормальный автомобиль за 400 тысяч? Эксперт назвал 4 варианта
Специалист редакции «За рулем» Александр Виноградов провел анализ и выявил слабые места у наиболее востребованных автомашин в этом ценовом сегменте.
Приобретая «Гранту», важно незамедлительно заменить водяной насос, чтобы избежать риска его заклинивания. Это может привести к поломке ремня ГРМ. Но согласно мнению эксперта, легковушка обладает прочной ходовой системой и легкой доступностью запчастей, что является ее преимуществами.
У Renault Logan, согласно Виноградову, со временем могут появиться неполадки с запотеванием крышки ремня ГРМ и сальников коленвала. Рекомендуется заменять водяной насос каждые 30 тысяч километров, а ремень ГРМ — после проезда каждых последующих 60 тысяч километров. Ресурс сцепления в механической трансмиссии равен 150-160 тысяч километров. В то же время, автоэксперт хвалит надежную ходовую систему бюджетной иномарки.
При выборе Mitsubishi Lancer 9 за указанную сумму предпочтительнее остановиться на автоматической трансмиссии. Что касается ходовой системы, возможны проблемы при замене рычагов в передней части кузова. При выборе автомашины нужно проверить состояние подрамника.
Подводя итоги, Александр Виноградов подчеркивает, что даже за 400 тысяч рублей можно купить достойную модель. Хотя он будет уже довольно стар, при правильном уходе за ним эти автомашины способны прослужить еще долгое время.
Читайте также о том, что автоэксперт поделился с российскими водителями алгоритмом полировки кузова автомобилей.