Новый Porsche Cayenne GTS стал еще мощнее
Помимо увеличения мощности, Cayenne GTS получил ряд улучшений в области управляемости. Стандартно он оснащен системой Porsche Torque Vectoring Plus, которая распределяет крутящий момент между задними колесами для улучшения сцепления и поворота.
Передняя часть отличается новой решеткой радиатора с черными элементами, а сзади имеются затемненные задние фонари и спортивный диффузор.
В стандартную комплектацию входят 21-дюймовые черные легкосплавные диски, а в качестве опции доступны 22-дюймовые диски. Также доступны спортивные сиденья GTS с алькантарой и контрастной прострочкой, которые обеспечивают отличную поддержку и комфорт.
Новый Cayenne GTS оснащен новейшими технологиями и функциями Porsche. В стандартную комплектацию входят 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, а также цифровая приборная панель.
Опционально доступна звуковая система Bose Surround Sound и панорамный люк на крыше. Также доступна система ночного видения, которая помогает обнаруживать пешеходов и диких животных в темноте.
Не так давно, наше издание писало о том, что серийный Porsche Mission X получит полный привод и откажется от правого руля. Mission X понадобится полный привод, чтобы максимизировать регенерацию тормозов и увеличить запас хода на трассе.