Новый Porsche Cayenne GTS стал еще мощнее

Бренд Porsche представил более мощную версию Cayenne с улучшенным V8

Помимо увеличения мощности, Cayenne GTS получил ряд улучшений в области управляемости. Стандартно он оснащен системой Porsche Torque Vectoring Plus, которая распределяет крутящий момент между задними колесами для улучшения сцепления и поворота.

Комментировать
Поделиться:
Новый Porsche Cayenne GTS стал еще мощнее
Опционально доступна система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая использует активные стабилизаторы поперечной устойчивости для уменьшения крена кузова в поворотах. Также доступна пневматическая подвеска с регулируемой высотой дорожного просвета, что повышает как комфорт, так и динамику.



Обновленный Cayenne GTS получил более спортивный внешний вид, подчеркивающий его возросшую производительность. 

Передняя часть отличается новой решеткой радиатора с черными элементами, а сзади имеются затемненные задние фонари и спортивный диффузор.

В стандартную комплектацию входят 21-дюймовые черные легкосплавные диски, а в качестве опции доступны 22-дюймовые диски. Также доступны спортивные сиденья GTS с алькантарой и контрастной прострочкой, которые обеспечивают отличную поддержку и комфорт.

Новый Cayenne GTS оснащен новейшими технологиями и функциями Porsche. В стандартную комплектацию входят 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, а также цифровая приборная панель.

Опционально доступна звуковая система Bose Surround Sound и панорамный люк на крыше. Также доступна система ночного видения, которая помогает обнаруживать пешеходов и диких животных в темноте.



Не так давно, наше издание писало о том, что серийный Porsche Mission X получит полный привод и откажется от правого руля. Mission X понадобится полный привод, чтобы максимизировать регенерацию тормозов и увеличить запас хода на трассе.

Названы самые надежные кроссоверы и внедорожники 2000—2010 годов выпуска. Список из 14 моделей

Портал HotCars опубликовал очередной рейтинг самых-самых: в этот раз специалисты искали надёжные кроссоверы и внедорожники, причём такие, что выпускались десять лет с начала нулевых.

Открывает топ самых надежных SUV 2000-2010 годов японский премиальный кроссовер Lexus RX 350 2010 года. Такой оснащается мощным 275-сильным мотором V6 на 3,5 литра. За надёжность специалисты поставили ему 93 балла из 100 возможных. Техобслуживание «японца» в год обходится в 407-498 долларов. Вторая строчка достается еще одному представителю японского автопрома - Honda CR-V 2008 года (90 баллов). Под его капотом скрывается 166-сильный двигатель на 2,4 литра, а на годовое обслуживание владельцы тратят 407 долларов. Третье место забирает Lexus GX 2007 года с 4,7-литровым 263-сильным мотором V8 и высокой оценкой в 89 баллов. Его техобслуживание в течение 12 месяцев обходится в 551 доллар. Четвертая строчка принадлежит Lexus RX 350 2010 года, а замыкает первую пятёрку Honda CR-V образца 2008 года. Следующие три места опять же занимают японские модели - Lexus GX, Toyota Highlander и Infiniti FX35 - все 2007 года. Затем идут фордовский Edge 2008 года и две Тойоты - 4Runner 2008 и FJ Cruiser 2008. Замыкают рейтинг самых неубиваемых SUV Lincoln MKX 2007, GMC Envoy 2006, Honda Pilot 2008, Nissan Armada 2009, Chevrolet Tahoe 2010 и Toyota Sequoia 2006. Ранее были названы самые недорогие рамные внедорожники на рынке России в апреле 2024 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+