Названы самые надежные кроссоверы и внедорожники 2000—2010 годов выпуска. Список из 14 моделей

Портал HotCars провел анализ и выявил самые надежные кроссоверы 2000-х годов

Портал HotCars опубликовал очередной рейтинг самых-самых: в этот раз специалисты искали надёжные кроссоверы и внедорожники, причём такие, что выпускались десять лет с начала нулевых.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые надежные кроссоверы и внедорожники 2000—2010 годов выпуска. Список из 14 моделей
Открывает топ самых надежных SUV 2000-2010 годов японский премиальный кроссовер Lexus RX 350 2010 года. Такой оснащается мощным 275-сильным мотором V6 на 3,5 литра. За надёжность специалисты поставили ему 93 балла из 100 возможных.

Техобслуживание «японца» в год обходится в 407-498 долларов. Вторая строчка достается еще одному представителю японского автопрома - Honda CR-V 2008 года (90 баллов). Под его капотом скрывается 166-сильный двигатель на 2,4 литра, а на годовое обслуживание владельцы тратят 407 долларов.

Третье место забирает Lexus GX 2007 года с 4,7-литровым 263-сильным мотором V8 и высокой оценкой в 89 баллов. Его техобслуживание в течение 12 месяцев обходится в 551 доллар. Четвертая строчка принадлежит Lexus RX 350 2010 года, а замыкает первую пятёрку Honda CR-V образца 2008 года. Следующие три места опять же занимают японские модели - Lexus GX, Toyota Highlander и Infiniti FX35 - все 2007 года. Затем идут фордовский Edge 2008 года и две Тойоты - 4Runner 2008 и FJ Cruiser 2008.

Замыкают рейтинг самых неубиваемых SUV Lincoln MKX 2007, GMC Envoy 2006, Honda Pilot 2008, Nissan Armada 2009, Chevrolet Tahoe 2010 и Toyota Sequoia 2006.


Ранее были названы самые недорогие рамные внедорожники на рынке России в апреле 2024 года

Автоэксперт Емелькин: абразивная глина убирает неровности на кузове автомашины

Автомобилю получится вернуть блеск благодаря использованию абразивной глины.

 Автоэксперт редакции «За рулем» Геннадий Емелькин сообщил, что после зимних месяцев эксплуатации машин по российским дорогам краска на кузове может потускнеть, поэтому он рекомендует освежить его с помощью полировки. Специалист подчеркивает важность правильного выполнения этой процедуры, чтобы не нанести повреждений машине.  «За рулем» рекомендует использовать салфетки из микрофибры для полировки автомашины, поскольку они не оставляют царапин на краске кузова.  Абразивная глина играет важную роль в этой процедуре. Она способна удалить все неровности с поверхности кузова автомобиля. Даже без последующей обработки полиролью результат остается отличным. Несмотря на свое название, абразивная глина не наносит повреждений кузову: она является неотъемлемой частью процесса, подчеркнул Геннадий Емелькин. Перед началом обработки кузова машины его необходимо протереть обезжиривающим средством, например, «Уайт-спирит» или бензин «Галоша». Для использования полироли рекомендуется взять губку из поролона. Далее стоит приступить к этапу по обработке кузова абразивной глиной. Сперва поверхность необходимо смочить водой, это удобно сделать с помощью распылителя. Затем брусочком абразивной глины нужно провести по кузову автомашины прямолинейными движениями: слева направо и сверху вниз. Нужно выполнить эту процедуру 3–4 раза по каждому участку кузова. Затем требуется удалить влагу, тщательно протерев обработанную поверхность кузова до полного высыхания.  Следующим шагом будет распределение полироли по поверхности кузова автомобиля. Для этого подойдет любая доступная автомобильная полироль, которых на сегодняшний день представлено обильное разнообразие в магазинах. Небольшое количество средства нужно нанести на губку и равномерно распределить по всей поверхности кузова. Это создаст матовую пленку, которую необходимо оставить на несколько минут для высыхания. После этого с помощью чистой микрофибровой салфетки следует тщательно вытереть поверхность до того момента, пока не появится блеск.  Читайте также о том, что эксперт провел анализ и уточнил, в чем опасности течи жидкостей из автомашины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+